Альфа-Банк
Спецпроект для продвижения продуктов для шопперов
Задача:
Рассказать широким народным массам об особенностях продуктов, раскрыв их через потребительский опыт и понятную инфографику.
Показать реальные кейсы применения продуктов на примере распродаж и через развлекательный контент.
Продукты:
Карта рассрочки "Вместо денег"
Кредитная карта "100 дней без %"
Карты с кэшбеком
Решение:
1
Спецпроект «Кредит, который меняет жизнь»
Серия лонгридов расскажет о людях, чью жизнь поменял к лучшему кредит:

Как грамотно потратить деньги на зимней распродаже, при этом заработав, через личный опыт профессионального шоппера — персонального стилиста.
Несколько подборок выгодных предложений на распродаже с изображениями и ссылками — на товары для женщин, мужчин и детей.
А также инфографика, уточняющая как максимизировать выплаты кэшбека.
Пример публикации
2
Дайджест распродаж: как заработать на кэшбеке
3
Угадай звезду по тратам (super.ru)
В развлекательном тесте, который представлен в интерфейсе приложения «Альфа-Банка» нужно угадать звезду по списку расходов и приходов.
Результат теста расшаривается в соц. сети.
Пример публикации
Девушка, которая готова поменять имидж ради успеха в личной жизни и на работе.
Домохозяйка, уставшая от неуюта и неустроенного быта.
Молодая пара, горящая на сложной и нервной работе, мечтающая о путешествии.
Арт-директорка, которая поняла, что для повышения собственной стоимости на рынке необходимо пройти доп. обучение.
Через личные фото-истории героев материала мы покажем как относительно небольшая сумма денег, потраченная по кредитке или карте рассрочки, поменяла жизнь людей к лучшему.
Пример публикации
Интеграция продукта

В каждой из статей мы упоминаем конкретный продукт банка, в конце статьи даем карточки с кратким описанием и ссылкой на конкретный раздел сайта «Альфа-Банка» с информацией по продукту.
KPI и стоимость

  • Серия из 4 лонгридов "Кредит, который меняет жизнь" на life.ru, суммарно от 20 000 прочтений.
  • Дайджест распродаж с инфографикой "Как заработать на распродажах" на super.ru, от 30 000 прочтений.
  • Тест "Угадай звезду по тратам" на super.ru, от 30 000 прочтений.
  • Анонсирование в соц. сетях Life.ru и Super.ru, по 2 поста на каждую публикацию, плюс анонс в Instagram Stories Super.ru.

Охват анонсирования: от 800 000.

Стоимость: 1,805К руб. с НДС.
Анонсирование:
Side Banner Desktop
Fullscreen Mobile
Посты в соц.сетях:
женщины 44%, мужчины: 56%

женщины 56%, мужчины: 44%

Сайт
ВК:
FB:
OK:
женщины 38%, мужчины: 62%
женщины 66%, мужчины: 34%

женщины 77%, мужчины: 23%
женщины 76%, мужчины: 24%

Сайт
IG:
За дополнительный бюджет можем предложить:
Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
в рамках этого брифа или будущих задач.