Автотепло
специальные проекты с Life.ru
Задача
Рассказать о потребительских качествах автоодеяла
Задействовать новые целевые аудитории:
молодежь
семьи с детьми
Решение для молодежной
аудитории
Событийный маркетинг в партнерстве с MASH
1.
Подписчики
VK — 1 157 000
FB — 129 000
Telegram — 425 500
Просмотры (в среднем)
VK — 56 110 000
FB — 2 900 000
Telegram — 92 612 000
Аудитория
18-35
68% мужчины, 32% женщины
Российский новостной интернет-проект, ориентированный на оперативное реагирование и эксклюзивные материалы.
Ежедневно в мире происходит множество событий, которые могут послужить инфоповодами для постов в соцсетях MASH.

С помощью нативной рекламы мы разместим информацию о продукте внутри актуальной новостной повестки дня.

Ссылка в посте отправит пользователей на страницу продукта на сайте "Автотепло".


Пример размещения
Варианты реализации и стоимость
1 публикация в социальных сетях MASH – 100 тыс. руб с НДС, охват анонсирования от 150 000.
Рекомендуемый вариант: серия из 10 публикаций в социальных сетях MASH (ноябрь-декабрь-январь-февраль) – 800К руб. с НДС., охват анонсирования от 1 000 000.

Рекомендуем продолжительное размещение, чтобы сподвигнуть к покупке большее число пользователей. Также размещение с захватом второй половины января и февраля, с учетом гендерных праздников.
Решение для семейной
аудитории
Специальный проект в партнерстве с Super.ru
2.
Подписчики
VK — 167 000
Instagram – 848 000

Просмотры (в среднем)
VK — 3 350 00
Instagram – 21 500 000
Аудитория
18-35
25% мужчины, 75% женщины

Пример размещения
Рекомендательный блок с товаром, интегрированный в контент статьи.

В этом случае нативная реклама воспринимается пользователями как часть просматриваемой страницы, а не реклама как таковая. За счет этого у потребителя более эффективно формируется доверительное отношение к продвигаемому бренду и/или его продукции.


Варианты реализации и стоимость
1 материал на Super.ru с анонсированием в социальных сетях площадки – Дайджест подарков для автоледи, стоимость 150 тыс.руб. с НДС, охват анонсирования от 300 000.
Рекомендуемый вариант – дайджесты подарков на новый год:
1 материал на Super.ru (что подарить мужчине) и 1 материал на MASH (что подарить девушке). Общее число материалов 2 шт., стоимость 250 000 тыс.руб., охват анонсирования от 400 000.

Оптимальное размещение – пакет Новый год + гендерные праздники.
6 дайджестов подарков: 2 на новый год (Super.ru + MASH), 1 на 23 февраля, 1 на 8 марта и 2 на 14 февраля. Общее число материалов 6 шт., стоимость 1,5 млн руб., охват анонсирования от 2 000 000.

Для полного охвата мужской и женской аудитории Life.ru рекомендуем закупку брендированной подложки,
1 млн показов со скидкой 50% – это 750 тыс.руб., охват от 1 000 000.
Анонсирование
Брендирование
Посты в социальных сетях
За дополнительный бюджет можем предложить:
Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
в рамках этого брифа или будущих задач.