Дружко Шоу
YouTube канал, на котором выходит развлекательный юмористический контент. В роликах делается упор
на сатиру и высмеивание основных трендов в интернете без использования нецензурной лексики.
Главный ведущий - Сергей Дружко, человек который известен как мем
среди людей, пользующихся интернетом.

Хронометраж: 12-20 минут

Производственный цикл: неделя

https://www.youtube.com/channel/UCpbOjOjnLBXpi0AzruoJYIA

ОХВАТ ПО ОСНОВНЫМ ПЛОЩАДКАМ
АУДИТОРИЯ
ПРИМЕРЫ ИНТЕГРАЦИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Avito - 12 464 200 просмотров
CarPrice - 9 485 770 просмотров
World of tanks - 9 385 885 просмотров
Юла - 7 385 619 просмотров
ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ
для «Microsoft»
В Дружко шоу эффективной может быть реклама как отдельных продуктов
( ПО, смартфоны, компьютеры, клаудбуки и пр.) компании, так и имиджа бренда в целом.


Например:

- Сергей Дружко может посетить новый офис компании (пример «выездного» шоу ….) и в своей манере рассказать о нем.

- Сергей Дружко может посетить один из школьных классов, оборудованный Microsoft, и преподнести этот класс как место по выращиванию юных блогеров
(с которыми во всех сериях шоу он активно контактирует и взаимодействует).
Пример выездного шоу
Реклама продуктов и сервисов Microsoft в программе «Дружко шоу» гарантированно дойдет до целевой аудитории компании – молодых, активных, интересующихся инновационными технологиями россиян.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Павел Козлов
Тел.: +7 (495) 663 38 11 (доб. 2646)
Моб.: +7 (977) 425 70 83
Е-mail:
pkozlov@life.ru