ЧТО ТАКОЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?

Специальный проект – современный формат подачи рекламной информации в СМИ, реализуемый посредством технологии нативной рекламы. Данная технология позволяет органично вплетать информацию заказчика в редакционный контент, в результате чего она перестает прямо идентифицироваться как реклама.

Спецпроекты могут быть реализованы на сайте Life.ru, телеканале L!FE- в зависимости от задач, аудитории и возможностей рекламодателя.

СПЕЦПРОЕКТ «Быть Таким Как»

Группа компаний БТК — крупнейший холдинг легкой промышленности России.

Компания специализируется на производстве высокотехнологичного текстиля, разработке и производстве одежды, включая форменное обмундирование, профессиональную и специальную одежду для бизнеса, повседневную одежду, одежду для активного отдыха, а также на разработке и производстве специальной обуви для силовых ведомств и промышленных предприятий.

В проекте были задействованы все площадки холдинга, на котором аккумулировались все выходившие материалы.

СПЕЦПРОЕКТ «КАК ВОЕВАЛИ ПЛОТИНЫ»

Проект к 70-летию Великой Победы был реализован
по заказу компании РусГидро и состоял из серии материалов о работе предприятий отечественной гидроэнергетики
в период Великой Отечественной войны. В частности,
как Волховская ГЭС прорвала энергетическую блокаду Ленинграда, Иваньковская – остановила фашистов под Москвой, создав преграду мощнейшим сбросом воды,
а Баксанская – хоть и была взорвана дважды, но так
и не сдалась врагу и пр.

В проекте были задействованы все площадки холдинга,
а также создан специальный сайт Hydro1945.ru, на котором аккумулировались все выходившие материалы. По окончании проекта сайт продолжил самостоятельное существование.

СПЕЦПРОЕКТ «ЗНАЙ НАШИХ!»

Этот «долгоиграющий» проект стартовал в апреле 2016 года
с телевизионного сюжета о работе крупного предприятия
из Калужской области «Агро-Инвест». Выращивая в теплицах на 20 га помидоры и огурцы, компания успешно выполняет правительственную программу импортозамещения сельхозпродукции. В рамках первого выпуска проекта также вышло иллюстрированное приложение к газете «Известия»

Участниками «Знай наших!» могут стать любые предприятия, организации, люди, занимающиеся производством или внедряющие инновационные разработки в реальном секторе экономики РФ, и желающие рассказать о своих успехах.

СПЕЦПРОЕКТ «ЗАВОД ИЗ ФАНЕРЫ»

Проект в виде телевизионного сюжета был реализован по запросу компании «Газпром нефть» и приурочен
к знаменательной дате – 5 декабря 1941 года, когда началось контрнаступление советских войск, приведшее к первому крупному поражению немцев в Великой Отечественной войне.

В центре сюжета – информация про строительство осенью 1941 года копии московского нефтеперерабатывающего завода. В связи с участившимися бомбардировками тогда началась эвакуация значимых предприятий из Москвы на Урал и в Сибирь, а то, что нельзя было вывезти – тщательно маскировали. Замаскировать решили и нефтеперерабатывающий завод на юго-востоке Москвы, для чего в 3 км от него из досок и фанеры была построена
его точная копия.

СПЕЦПРОЕКТ
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ LADA XRAY В СОЧИ»


Проект по заказу компании АВТОВАЗ проходил на трех площадках холдинга в феврале-марте 2016 года.

Корреспондент телеканала протестировал новый кроссовер LADA XRAY в условиях равнинного
и высокогорного Сочи, о чем вышла серия сюжетов в телевизионной программе LIFEТЕSТ. Кроме того, был создан контентный раздел
с множеством материалов об автомобиле. Пройдя по ним, пользователи могли попасть в контентный раздел и получить полную информацию о приключениях LADA XRAY в Сочи.

Наши реализованные проекты