ГРУППА «ГАЗ»
Структура интерактивного лонгрида
Проект будет структурирован по двум векторам, отражающим историческую хронологию:

1. Временному (5-6 отрезков)
2. Событийному

Проект будет иметь трехступенчатую структуру:

  • Главная (стартовая) страница
  • Страница ключевых элементов
  • Страница ключевых элементов второго уровня

На главной (стартовой) странице будет изображена карта России с ключевыми событиями данного исторического отрезка. При прокрутке страницы (скроле) будут меняться исторические отрезки и добавляться ключевые события компании/завода:

  • Завод (как центральный элемент карты)
  • Марки
  • Фигуры
  • Даты

    Например, первый исторический отрезок 1932-1941 гг.

    На карте России 5 кликабельных элементов:

    1. Завод
    2. 17-местный автобус ГАЗ-03-30
    3. ГАЗ-А (17 апреля 1935 года с конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А. Таким образом, ГАЗ оказался первым автомобилестроительным предприятием в стране, выпустившим 100 000 автомобилей)
    4. ГАЗ-61-73 (Первый в мире комфортабельный внедорожник с закрытым кузовом типа седан)
    5. ГАЗ-64 (Первый автомобиль был выпущен в августе 1941 года. Практически одновременно с выходом американского джипа «Willys-MA». При этом ГАЗ-64 превосходил американский аналог по многим параметрам)
    Схематичный пример стартовой страницы
    В последнем историческом отрезке карта России меняется на карту мира, куда мы вносим данные по ЭКСПОРТУ.

    Каждый элемент кликабелен и переводит читателя на отдельную вкладку (страницу) с текстом, мультимедийными элементами (видео, фото), а также исторической хронологией. На данных вкладках также будут присутствовать кликабельные элементы, переводящие читателя на «страницу ключевых элементов второго уровня» с более подробным описанием.

      Схематичный пример страницы второго уровня
      Все переходы, клики и страницы сопровождены визуальными эффектами.

      Пример спецпроекта Save the Rainforest норвежского телеканала NRK:

      http://rainforest.arkivert.no

      Совместный проект ГАЗ и Life.ru не будет являться полной копией проекта Save the Rainforest, но этот пример хорошо отражает общую концепцию задуманного.
      Здесь представлены фото, видео, текстовые вставки, хронология локаций.