Концепция рекламной кампании
для Ингосстраха к 70-летию

ИДЕЯ
Серия роликов, где главным героем выступает «мистер Ингосстрах» – брутальный привлекательный мужчина, спасающий, оберегающий и защищающий людей (и не только) в различных страховых ситуациях.
В качестве героев разных серий могут выступать как просто актеры, так и популярные среди молодежи звезды, блогеры. Рекламная кампания посвящена 70-летнему юбилею «Ингосстраха» и направлена на продвижение имиджа компании среди молодежной аудитории

Серия про блондинку
Типичная блондинка забывает выключить утюг, выходя из дома, создаёт аварийные ситуации, крася губы за рулем автомобиля, чуть не падает в открытый люк, засмотревшись в экран смартфона… Из всех этих положений ее нежно и мягко спасает «мистер Ингосстрах» - выключает утюг, держит руль авто, когда она красит губы, закрывает люк прямо перед ней.
Серия про животных
Котик звезды шоу-бизнеса, который застрахован на большую сумму, забирается на высокое дерево, например, откуда не может слезть (или его укусил клещ). «Мистер Ингосстрах» отважно спасает кота!
Серия про гастарбайтеров
На стройке происходит аварийная, при этом смешная и нелепая ситуация
с рабочими из Средней Азии, которым помогает выбраться из ситуации «мистер Ингосстрах»
И так далее. Сериал стартует в июле, серии выпускаются раз в две недели (например), в каждой серии намек на следующую, чтобы заинтересовать пользователей и побудить ждать продолжение сериала. При этом последняя серия выходит точно в дату юбилея – 16 ноября - и в ней все герои предыдущих серий приходят в гости на юбилей к «мистеру Ингосстрах», который задувает свечи на праздничном торте и разворачивает подарки от благодарных спасённых.
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:
Сериал выходит на сайте Life.ru (около 20 млн уникальных пользователей в месяц) в специально созданном хэштеге с анонсированием на главной странице сайта. Также ролики крутятся в профильных пабликах соцсетей (ВК, FB, Instagram – суммарный охват около 9 млн пользователей).