Joom
спецпроекты на Life.ru
Задача
1
Повышение лояльности к бренду работодателя
2
Привлечение внимания к открытым вакансиям
3
Управление репутацией бренда в поисковой выдаче
Тенденции рынка HR

  • 120% роста вакансий в IT
  • Жесткая конкуренция среди стартапов за потенциальных сотрудников
  • Рост количества резюме не пропорционален спросу на разработчиков
  • Из года в год меняются предпочтения в платформах и библиотеках разработки
    ЧТО ВАЖНО
    Для работодателя
    Для потенциального кандидата
    • Закрыть вакансии

    • Выстроить HR бренд
    • Карьера и развитие
    • Интересные задачи
    • Профессиональная команда
    • Прозрачная процедура найма
    Что формирует яркий
    и сильный бренд
    Решение
    1
    Люди. В цикле статей, разработанных редакцией Life.ru, продемонстрируем позитивный портрет компании и ключевых сотрудников.

    В статьях раскроем процедуру приема на работу/стажировку и покажем открытые на данный момент вакансии.
    2
    Задачи. Расскажем о компании и проектах, над которыми работает Joom в данный момент.
    3
    Среда. Покажем устройство офиса, процесс работы, расскажем о карьерных возможностях.
    ЛЮДИ
    Лонгрид «Войти в IT: необычные карьерные пути программистов»
    Подборка рассказов о людях, которые переучились и нашли работу в IT, с комментариями от тимлидов и ведущих сотрудников Joom.

    Сопровождается инфографикой, показывающей карьерный путь разработчиков
    с цифрами зарплат.

    Что должен понять пользователь: перепрофилироваться реально, приходите на стажировку в Joom.

    В конце статьи покажем подборку актуальных вакансий со ссылками для отклика.

    ПРИМЕР ПУБЛИКАЦИИ





    История о том, как я попал в геймдев, довольно необычная.

    Всё началось с того, что я работал промоутером стриптиз-клуба на Невском проспекте...



    ЗАДАЧИ
    Лонгрид с инфографикой "Самые востребованные профессии в IT"
    Лонгрид с инфографикой, в котором мы на пальцах объясняем чем занимаются программисты – кто такой архитектор распределенных систем (специалист по машинному обучению или компьютерному зрению, аналитик больших данных и т.д.), в каких проектах Joom они задействованы – с пояснениями от ведущих разработчиков.

    А комментарий от HR поможет разобраться в процессе приема на работу.

    В конце статьи дадим общую информацию о компании и список открытых вакансий со ссылками.

    ПРИМЕР ПУБЛИКАЦИИ




    СРЕДА
    Лонгрид с фотоисторией "Работа мечты: как устроиться в международный стартап."
    Лонгрид с фотоисторией о трудоустройстве в Joom: расскажем о прелестях работы в стартапе, об HR-процедурах в компании с двух разных точек зрения – от лица программиста, который устраивается на работу, и от лица HR-специалиста.

    ПРИМЕР ПУБЛИКАЦИИ



    KPI и стоимость
    • Лонгрид "Войти в IT: необычные карьерные пути программистов", от 5 000 прочтений.
    • Лонгрид с инфографикой "Самые востребованные профессии в IT", от 5 000 прочтений.
    • Лонгрид с фотоисторией "Как устроиться на работу мечты в международный стартап", от 5 000 прочтений.
    • Анонсирование: в соц. сетях Life.ru, по 2 поста на каждую публикацию. Таргетированная реклама в соц.сетях.

    Охват анонсирования: от 150 000.

    Стоимость: 1,05 млн.руб.
    женщины 44%, мужчины: 56%

    женщины 56%, мужчины: 44%

    Сайт
    ВК:
    FB:
    OK:
    женщины 38%, мужчины: 62%
    женщины 66%, мужчины: 34%

    За дополнительный бюджет можем предложить:
    Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

    Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

    Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

    Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

    Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
    в рамках этого брифа или будущих задач.