Концепции спецпроектов
Концепция:
В центре Москвы появляется защищенная камера — на ней или рядом ссылка на стрим, который работает 24 на 7. Больше никакой инфы нет вообще — без надписей, без призывов что-то делать. Только камера в людном месте и стрим.
Задача:
Создать общественно-значимое событие, которое будет максимально далеко от привычной "рекламы". Потенциально, мы можем получить бесконечный источник контента, мемов и новостных упоминаний на время работы проекта.
Как это выглядело в США. В нашем случае должна быть картинка лучше и более удачная точка. Контент: арт-перфомансы, признания в любви, безумные диалоги, появление своей тусовки — локальных героев, которые будут проводить там часы (если на улице уже будет тепло) . Кто-то может начать заказывать людям на стриме доставщиков еды, курьеров с цветами, что угодно. Появление знаментых личностей, конфликты, приезды полиции.
Пример:
Хронология:
Первые несколько дней — никак не анонсируем, не рекламим и не даем новость. Камера работает, стрим идет, не пытаемся его никак контролировать
Через 5 дней постим новостью в ТГ — там-то там-то поставили камеру, все это время стримят (на ютубе, например) и там случилось то-то и то-то. Делаем нарезку забавных моментов. Если кто-то запостит раньше нас, то будет лучше.
Раскидываем по местам, где это точно завирусится. На условных двачах — точно может зайти. Чем дальше от нашей новости будет ажиотаж — тем лучше.
Через неделю-две раскрываем всех участников акции в ролике в соцсетях. Нарезаем красочное итоговое видео с самыми яркими событиями. Называем это все социальным исследованием.
Возможное партнерство: с нами точно захотят сотрудничать музеи современного искусства
Итоги:
наш стрим никогда не обрывается, картинка четкая — респект за техническую сторону
участие в максимально смелом проекте
цитируемость
заход на молодую аудиторию
новая аудитория
обсуждение в других СМИ
дополнительный поток контента и мемов
Для партнера
Цена:
от 900.000
KPI:
охват от наших соцсетей от 500.000
при успешной реализации вирусной составляющей от 1.500.000
Концепция:
корреспондент МЭШ отправляется в путешествие по местам, которые никогда не попадут в новости. Территории, которых нет на карте — культура малых народов, места жизни исчезающих малых народов, заброшенные города, уникальные географические точки. Во всех этих местах идеально работает услуга нашего партнера.
Итоги:
репутационный проект
развлекательный контент
новая аудитория
непривычная реклама
отличный заход на YouTube
Для партнера
Цена:
от 1.300.000
KPI:
охват от 600.000 с постингом в соцсетях
Возможная
подача:
Корр обещает Мэш, что может достать новость в любом месте — его кидают
в эти необычные места.

Корр хочет рассказать в новостях Мэш про людей, которые никогда не попадут на тв и не станут героями новостей — позитивная подача.

Корреспондент решает пробовать все в своей жизни (говорить да). В редакции ему в шутку предлагают отправить (туда-то), приходится ехать. Тут можно ввести коронную фразочку и название шоу — "почему бы и нет", "давайте попробуем" и т.д
Хронология:
Подготавливаем список мест, продюсеры находят фактуру по каждому, связываются с местными жителями, которые могут нам помочь на месте
Отправляем корра (блогера) и оператора, снимаем выпуски
Монтаж, пост-продакшн, согласование
Презентуем наш проект в соцсетях и начинаем его выпускать на нашем ютьюб канале канале в конце каждой недели
при вирусной составляющей от 1.000.000
Концепция:
На сайте Mash.ru создается страничка для спецпроекта — трансляция новостей со дня создания нашего партнера. Из сегодняшнего дня (часа, минуты) можно открутить в этот же момент в любом году — это высокие затраты, но статусный проект. Сайт оформлен в виде новостной ленты с таймером.
Итоги:
демонстрация технических возможностей партнера
репутация
цитирование в СМИ
новая аудитория
Для партнера
Хронология:
Анализируем доступную информацию, расписываем и готовим всю текстовую часть.
Отдаем на разработку техническую часть, оформляем подсайт.
Ставим во всех соцсетях, размещаем на платформах партнера.
Задача:
Создать репутационный проект, который покажет как оба участника проекта могут работать со сложной и объемной информацией, датой и цифрами.
Рабочие названия: непрямой эфир