Реклманая кампания
«Человеческие истории»
для Microsoft
Создание серии рекламных нативных роликов
Варианты сюжетов
Скрепка - или виртуальный помощник Microsoft Word прочно ассоциируются у российских потребителей именно с Microsoft Office. Скрепка нередко встречается в смешных картинках, в комментариях, мемах и прочем. Даже молодая аудитория, не совсем знакомая с Microsoft Office узнает Скрепку и знает, что это проект Microsoft. Скрепка ассоциируется с помощником, который помогает решить любой вопрос. Нам кажется уместным и актуальным использовать именно образ Скрепки в разных проявления.

Скрепка - на первый взгляд вещь, пригодна только для скрепления бумаги (здесь прямая ассоциация с Microsoft Office - на первый взгляд пригодны только для работы или учебы). На самом же деле, мы используем скрепку во многих ситуациях. Достать симкарту из айфона, повесить сломанную елочную игрушку, починить сломавшуюся молнию, заменить закладку для книги и т.д. Кажется, что для всего этого есть специальные приспособления, но они редко под рукой, а скрепка всегда рядом. Она настоящий помощник во многих начинаниях. Так же и Office - кажется, что его можно использовать только для работы или учебы, но на самом деле можно использовать Word и другие продукты для творчества, ведения личных финансов, программ тренировок, дневника и кучи других вещей. Как можно проиллюстрировать эту идею?


Clippy
1. Серия изображений с уточняющим текстом в социальных сетях Mash, связанных общей темой. Иллюстрация той самой, старой, Скрепки, которая вставлена в молнию вместо бегунка. Персонаж достает сим-карту из iPhone с помощью Скрепки. Скрепка в книге, вместо закладки. Все эти изображения сопровождает мини-слоган (это лишь черновик):

«Скрепка - не только для бумаги. Office - не только для работы»


2. Грустный короткий ролик про ту самую Скрепку. Её мало кто замечает, она лежит на столе, болтается в молнии, на ёлке вместе с игрушкой. Оно помогает - но к ней пренебрежительно относятся: бросают на стол, выбрасывают и так далее. Все это сопровождает очень грустная музыка и видеоряд. Идет дождь, осень, Скрепка грустная - зритель ей сопереживает. В какой-то момент музыка резко обрывается и голос за кадром сообщает: «Жалко её? Да забудьте, она осталась в прошлом. Продукты Office настолько простые, что вам теперь не нужен помощник. А если возникнут вопросы - у нас давно есть Cortana» - это юмористическая версия ролика, которым, как нам кажется, люди будут делиться в социальных сетях.


Идеи спецпроектов со Скрепкой:
Также у нас есть идея двух отдельных, вирусного роликов не связанных со Скрепкой. Первый посвящен сообщению о том, что всегда лучше использовать официальную версию Office, чем пиратскую версию. Второй - тому, что средства Microsoft Office можно использовать не только для работы.


Вирусные видео
Съемка на телефон. Неизвестный снимает презентацию, посвященную новому проекту для города Иваново (это черновик идеи, так что локация и герои могут меняться). Заместитель мэра презентует для начальства новую систему городских парковочных пространств. Встает на трибуну, начинает рассказывать про свой проект, сзади него экран для презентации. И, когда дело доходит до самой презентации Microsoft Powerpoint не включается, потому что версия - пиратская. Начинается скандал, мэр в бешенстве из-за пиратской версии и съемка в какой-то момент прерывается.

Это пример вирусной новости, которой люди будут делиться в соцсетях. Здесь, однако, есть два подхода. Первый - изначально показать, что это реклама (в конце видео, вместо обычного нашего брендирования, мы поместим логотип Office и пропишем слоган: «Пользуйтесь лицензионными продуктами». Второй - запустить вирусный ролик без первоначального упоминания бренда. В этом случае многие СМИ опубликуют эту новость.

Почему именно такой ролик? Mash специализируется на вирусных роликах, наша аудитория доверяет нашим новостям и будет делиться такой смешной и забавной новостью «Чиновники Иваново не смогли подготовить городской проект, из-за пиратской версии PowerPoint». Посыл такого ролика понятен - не стоит использовать пиратское ПО. И так вышло, что граждане нашей страны любят новости, в которых чиновники попадают в неловкие ситуации.


1
2
Съемка на телефон. Презентация нового продукта в небольшой фирме. 10-20 человек, включая директора. Молодой парень, с помощью Power Point рассказывает о новом продукте компании, но в какой-то момент начинает говорить про свою девушку - она его коллега и сидит в том же помещении. Слайды начинают менять и все понимают, что парень делает ей предложение. Все коллеги были в курсе, никаких скандалов - happy end.


Так вышло, что добрые новости в России менее популярны, чем недобрые. Мы не уверены, что про этот ролик напишут многие СМИ, однако в новости нет никакого негатива и ей тоже будут делиться в социальных сетях.


Что такое Mash?

Уникальное кроссплатформенное медиа существующее только в социальных сетях

Количество пользователей:
Вконтакте - 890 000 подписчиков
Facebook - 100 000 подписчиков

Telegram - 70 000 подписчиков (ведущий новостной канал России)

Ежемесячное количество просмотров:
Вконтакте - 50 000 000 просмотров
Facebook - 10 000 000 просмотров
Telegram - 20 000 000 просмотров

Ежемесячный охват аудитории - около 20 000 000 человек

Стоимость

Серия постов изображений про Скрепку: (размещаем в пабликах Mash в FB, VK) - 50 000 за пост - идея, реализация и публикация в социальных сетях.

Прогноз про просмотрам - 150 000 пользователей


Видео со Скрепкой:
500 000 рублей - идея, реализация и публикация в социальных сетях. Точная стоимость зависит от деталей сюжета и желаний заказчика.

Прогноз по просмотрам в социальных сетях - больше 200 000 просмотров


Вирусное видео с чиновниками:
500 000 рублей - идея, реализация и публикация в социальных сетях. Точная стоимость зависит от деталей сюжета и желаний заказчика.

Прогноз по просмотрам в социальных сетях - больше 300 000 просмотров


Вирусное видео с предложением во время презентации:
400 000 рублей - идея, реализация и публикация в социальных сетях. Точная стоимость зависит от деталей сюжета и желаний заказчика.

Прогноз по просмотрам в социальных сетях - больше 200 000 просмотров