OPPO дарит эмоции
Специальный проект LIFE.RU
Описание продукта
OPPO – идеальное решение для тех, кто хочет снимать быстро и красиво.

Качество снимков камеры OPPO сравнимо с более дорогими устройствами,
оно точно не оставит равнодушными людей, увлеченных фотографией.

К тому же, смартфон получил возможность супер-быстрой зарядки, что делает его незаменимым выбором для оперативной и качественной съемки.


Задача
Рассказать аудитории об отличной камере
и технологии быстрой подзарядки VOOC.
Решение
Мобильная фотография — самый популярный контент последних десяти лет. Фотографии себя и всего, что вокруг делают все — знаменитости на церемониях, альпинисты на горных вершинах, летчики-испытатели на высоте нескольких километров, космонавты в открытом космосе.
Специальный проект на Life.ru с помощью популярных форматов:
какие приемы позволяют сделать идеальный снимок в разных условиях освещенности;

покажем подборку неудачных фото звезд;

подберем 7 сюжетов, которые должен снять каждый;

научим как симулировать умение фотографировать.

придумаем 5 интересных занятий на 10 минут, которые требуются для полной зарядки смартфона OPPO.

В контексте статьи мы описываем ключевые возможности смартфона OPPO, как инструмента для идеальной фотографии. В конце статьи размещаем продуктовый текст и галерею изображений, подробно описывая телефон и его возможности.
KPI и стоимость решения: статьи и анонсирование


5 статей на super.ru super.ru – 100 тыс. прочтений

5 публикаций в ленте ВК super.ru – 50 тыс. показов.

5 Instagram Stories super.ru – 650 тыс. показов.

5 публикаций в ленте Instagram super.ru – 750 тыс.показов.

5 публикаций в Telegram-канале super.ru – 100 тыс. показов.


Итого: около 1 млн показов анонсирования.

Срок анонсирования проекта: 1 месяц.

Стоимость проекта: 790 тыс. руб. с НДС


Анонсирование
Instagram Stories


Post in Social Media


За дополнительный бюджет можем предложить:
Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
в рамках этого брифа или будущих задач.