Концепции продвижения
ЖК 1147

на интернет-площадках
News Media

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
  • предложить рекламный спецпроект на сайтах Izvestia.ru и Life.ru
  • продолжительность – 2 недели и больше

КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА
  • жилой комплекс ЖК 1147 на северо-востоке Москвы
  • профессионально состоявшаяся аудитория с достатком выше среднего
  • в жилом комплексе – 1147 квартир
  • 1147 – год рождения Москвы
Концепция "Жилой гороскоп"
Цифры и звезды
1 1 4 7 – по отдельности просто цифры, которые вместе имеют вполне конкретный смысл. Как в гороскопе – где значение имеют любое положение звезды или дата.

Ежедневно в течение двух недель на сайте публикуется гороскоп, посвященный вопросам недвижимости. Из него представители разных знаков Зодиака смогут узнать информацию о том, когда им лучше всего задуматься
о покупке квартиры или дачи, сделать уборку, начать ремонт и т.п.
Лояльность аудитории
Грамотно составленные гороскопы нравятся всем, в том числе бизнес-ориентированной аудитории ЖК 1147. С учетом специфики восприятия данной аудитории предлагается качественно проработанная информация, имеющая возможность практического применения.

«Жилой гороскоп» представляет собой легко усваиваемый редакционный материал, способный вызвать высокое доверие пользователей. При этом брендирование материала жилым комплексом 1147 позволяет индивидуально донести информацию о нем до аудитории.
Варианты реализации
1. Текстовый блок с гороскопом по вопросам недвижимости для всех знаков Зодиака на текущий день.

2. Программируемый блок с кнопкой, в котором пользователи могут вводить дату своего рождения и получать гороскоп по вопросам недвижимости
для себя лично.
Концепция "Московские окна"
Много семей - много историй
В жилом комплексе 1147 квартир, и в каждой – свой микромир и своя история.

Ежедневно в течение двух недель на сайте выходит цикл материалов о жизни различных семей, «проживающих» в жилом комплексе 1147. Это забавные бытоописательные рассказы, изложенные в околохудожественной стилистике.

Каждая из представленных в цикле семей имеет свои тайны, свои поводы для радости и грусти, свои достижения и неудачи, свой конфликт и свои возможности для его решения. При этом все эти семьи обладают четко считываемыми чертами целевой аудитории ЖК 1147, которые формируют
у потенциальных покупателей квартир понимание контингента жилого комплекса и, соответственно, своих будущих соседей.
Лояльность аудитории
Популярность соцсетей и различных реалити-шоу доказывают,
что информация о таких же людях, как ты сам, интересна представителям совершенно разных сегментов пользователей, в том числе бизнес-ориентированной аудитории ЖК 1147. Все зависит от качества поданной информации.

«Московские окна» представляют собой увлекательно написанные редакционные тексты, способные притянуть внимание пользователей
и вызвать у них высокую степень доверия. Брендирование материалов ЖК 1147 позволяет не только индивидуально донести до аудитории информацию
о жилом комплексе, но и во многом дать ей прочувствовать его энергетику.
Концепция "Эволюция московского жилья"
Москва не сразу строилась (с)
Первые летописные сведения о городе Москва относятся к 1147-му году.
С тех пор Москва постоянно меняется, а вместе с ней меняются москвичи
и их жилище.

По рабочим дням в течение двух недель на сайте выходит серия материалов, посвященных эволюции жилья москвича, начиная с года образования Москвы в 1147 году. Всего таких материалов десять с шагом по истории в 100 лет:
1147 – 1247 – 1347 – 1447 – 1547 – 1647 – 1747 – 1847 – 1947 – 2016!

Каждой эпохе соответствует определенный тип жилого помещения и его наполнение – сруб, терем, усадьба, квартира в сталинской высотке и т.п.
В центре внимания публикации, посвященной 2016-му году - отдельная квартира в ЖК 1147.
Лояльность аудитории
Материалы, посвященные истории или дизайну, очень близки бизнес-ориентированной аудитории ЖК 1147. С учетом специфики восприятия данной аудитории предлагается качественно проработанная информация, гарантирующая увлекательный интеллектуальный досуг.

«Эволюция московского жилья» представляет собой ярко поданные редакционные материалы, способные привлечь внимание пользователей
и вызвать у них высокую степень доверия. Брендирование материалов ЖК 1147 позволяет не только индивидуально донести до аудитории информацию
о жилом комплексе, но и, по сути, «сделать» его частью истории.
Варианты реализации
1. Визуально яркие графические материалы, в которых можно детально разглядеть жилища москвичей различных эпох и их наполнение.

2. Текстовые материалы с жизнеописаниями отдельно взятых семей москвичей разных эпох, построенными вокруг истории их дома. Авторами текстов
в данном случае могут быть, например, известные писатели или журналисты.
Спасибо за внимание!
Павел Козлов
Тел.: +7 (495) 663 38 11 (доб. 2646)
Моб.: +7 (977) 425 70 83
Е-mail: pkozlov@life.ru

© 2016 Все права защищены News Media