Концепции продвижения
компании «НДВ-недвижимость»

на интернет-площадках
News Media

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • разработать рекламный спецпроект «НДВ-Недвижимости» для реализации на площадках News Media
  • спецпроект должен быть положительно воспринят аудиторией
  • продолжительность – 2 недели и больше
КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА

  • «НДВ-Недвижимость» — лидер по реализации новостроек в Москве и Подмосковье
  • «Марка №1» в России по результатам общенационального голосования в 2015 году
  • обладатель звания «Риэлтор №1», а также премий TREFI, «Бренд года/Effie» и «Компания года»
  • аудитория – профессионально состоявшаяся, со средним и выше достатком
ЗАДАЧИ

1) подтвердить лидерство «НДВ-Недвижимости»
в ее рыночном сегменте

2) проинформировать аудиторию о реализуемых компанией объектах

3) обеспечить высокую степень доверия аудитории
к материалам кампании
Концепция

«LIFEТЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Ситуация на рынке
Все, кто когда-нибудь задумывался о покупке жилья, в обязательном порядке изучали доступную информацию об интересующем их жилом комплексе.
При этом практически каждый сталкивался с проблемой отсутствия компетентного и – главное! – неангажированного мнения об объекте и месте застройки. Чтобы узнать, чего именно ждать от покупки недвижимости в том или ином микрорайоне, покупателю часто приходится проводить собственное затратное по времени расследование.

Сложившийся информационный вакуум на рынке жилья создает уникальные предпосылки для запуска специального проекта, в рамках которого Интернет-пользователи смогут получать авторитетную и качественную информацию
о новостройках Москвы и области.
Пополняемый рейтинг новостроек
Еженедельно на сайте выходит проект, посвященный анализу рынка недвижимости Москвы и Подмосковья. В рамках каждого выпуска в том
или ином районе города или области подбираются наиболее актуальные новостройки, каждая из которых анализируется на предмет пригодности
для жизни по наиболее важным для покупателя параметрам:

1) экологичность места застройки

2) наличие детских садов и школ в прямой доступности

3) наличие в прямой доступности продуктовых магазинов

4) наличие в микрорайоне мест для прогулок, в том числе с животными

5) соблюдение плана строительства и т.п.

По итогам выпуска составляется рейтинг новостроек конкретного района, которые, в свою очередь, формируют единый рейтинг новостроек региона. Любой Интернет-пользователь сможет зайти на страницу спецпроекта, ознакомиться с лидерами рейтинга и получить актуальные комментарии
по занимаемым позициям.
Эксперт №1
«НДВ-Недвижимость» выступает в роли автора и идеолога этой программы, тем самым подтверждая звание эксперта №1 по вопросам недвижимости.

Попавшие в рейтинг объекты «НДВ-Недвижимости» оцениваются по единым для всех участников параметрам, что лишний раз убеждает аудиторию в беспристрастности компании, высоком качестве оказываемых ею услуг, а также лидерстве на рынке недвижимости в целом.

Информирование пользователей о новостройках «НДВ-Недвижимости» имеет отложенный эффект, поскольку даже не занявшие первые места, но мелькнувшие в рейтинге объекты в дальнейшем привлекут покупателей, благодаря авторитету застройщика.
Варианты реализации
1) Информационно-развлекательное видео хронометражем 5-7 минут.

2) Текстовые репортажи на других площадках в дополнение к видео-выпуску.
Лояльность аудитории
Изложенная выше ситуация на рынке недвижимости способствует появлению авторского проекта о новостройках Москвы и Подмосковья.

«LIFEТЕСТ-недвижимость» представляет собой легко усваиваемый редакционный материал, который способен вызвать у пользователей высокую степень доверия. Целевой аудитории с учетом специфики ее восприятия предлагается качественно проработанная информация, имеющая возможность практического применения.

Брендирование материала позволяет донести информацию о компании
«НДВ-Недвижимость» и ее объектах индивидуально до каждого пользователя.
Концепция «Жилой гороскоп»
Цифры и звезды
Номера домов в новостройках «НДВ-Недвижимости» – по отдельности просто цифры, которые вместе имеют вполне конкретный смысл. Как и в гороскопе – где значение имеют любое положение звезды или дата.

Ежедневно на сайте публикуется гороскоп от компании, посвященный вопросам недвижимости. Из него представители разных знаков Зодиака смогут узнать информацию о том, когда им лучше всего задуматься о покупке квартиры или дачи, сделать уборку, начать ремонт и т.п.
Варианты реализации
1) Текстовый блок с гороскопом по вопросам недвижимости для всех знаков Зодиака на текущий день.

2) Программируемый блок с кнопкой, в котором пользователи могут вводить дату своего рождения и получать гороскоп по вопросам недвижимости
на текущий день для себя лично.
Лояльность аудитории
Грамотно составленные гороскопы нравятся всем. Целевой аудитории с учетом специфики ее восприятия предлагается качественно проработанная информация, имеющая возможность практического применения.

«Жилой гороскоп» представляет собой легко усваиваемый редакционный материал, который способен вызвать у пользователей высокую степень доверия.

Брендирование материала позволяет донести информацию о компании
«НДВ-недвижимость» и ее объектах индивидуально до каждого пользователя.
Концепция «Московские окна»
Много семей - много историй
В новостройках «НДВ-Недвижимости» множество квартир, и в каждой – свой микромир и своя история.

Ежедневно по рабочим дням на сайте выходит цикл материалов о жизни различных семей, «проживающих» в жилых комплексах компании. Это забавные бытоописательные рассказы, изложенные в околохудожественной стилистике.

Каждая из представленных в цикле семей имеет свои тайны, свои поводы
для радости и грусти, свои достижения и неудачи, свой конфликт и свои возможности для его решения. При этом все эти семьи обладают четко считываемыми чертами целевых аудиторий той или иной новостройки.
Это формирует у потенциальных покупателей квартир понимание контингента конкретного дома и, соответственно, своих будущих соседей.
Варианты реализации
1) Текстовые материалы о семьях, проживающих в различных новостройках на карте «НДВ-Недвижимости».

2) Текстовые материалы о семьях, проживающих в актуальной на данный момент времени новостройке «НДВ-Недвижимости».
Лояльность аудитории
Популярность соцсетей и различных реалити-шоу доказывают, что информация о таких же людях, как ты сам, интересна представителям совершенно разных аудиторий, в том числе интеллектуалам. Все зависит от качества поданной информации.

«Московские окна» представляют собой увлекательно написанные редакционные тексты, способные притянуть внимание пользователей и вызвать у них высокую степень доверия.

Брендирование материалов позволяет не только индивидуально донести до аудитории информацию о «НДВ-недвижимости», но и дать ей прочувствовать энергетику конкретных объектов компании.
Спасибо за внимание!
Павел Козлов
Тел.: +7 (495) 663 38 11 (доб. 2646)
Моб.: +7 (977) 425 70 83
Е-mail: pkozlov@life.ru

© 2016 Все права защищены News Media