Концепции продвижения
Девелоперской Компании

на интернет-площадках
News Media

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • разработать рекламный спецпроект Девелоперской Компании для реализации на площадках News Media
  • спецпроект должен быть положительно воспринят аудиторией
  • продолжительность – 2 недели и больше
ЗАДАЧИ

  • подтвердить лидерство Девелоперской Компании в ее рыночном сегменте
  • проинформировать аудиторию о реализуемых Компанией объектах
  • обеспечить высокую степень доверия аудитории к материалам кампании
Концепция

«L!FEТЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Ситуация на рынке
Все, кто когда-нибудь задумывался о покупке жилья, в обязательном порядке изучали доступную информацию об интересующем их жилом комплексе.
При этом практически каждый сталкивался с проблемой отсутствия компетентного и – главное! – неангажированного мнения об объекте и месте застройки. Чтобы узнать, чего именно ждать от покупки недвижимости в том или ином микрорайоне, покупателю часто приходится проводить собственное затратное по времени расследование.

Сложившийся информационный вакуум на рынке жилья создает уникальные предпосылки для запуска специального проекта, в рамках которого Интернет-пользователи смогут получать авторитетную и качественную информацию
о новостройках города и области.
Пополняемый рейтинг новостроек
Еженедельно на сайте выходит проект, посвященный анализу рынка недвижимости Москвы и Подмосковья. В рамках каждого выпуска в том
или ином районе города или области подбираются наиболее актуальные новостройки, каждая из которых анализируется на предмет пригодности
для жизни по наиболее важным для покупателя параметрам:

1) экологичность места застройки

2) наличие детских садов и школ в прямой доступности

3) наличие в прямой доступности продуктовых магазинов

4) наличие в микрорайоне мест для прогулок, в том числе с животными

5) соблюдение плана строительства и т.п.

По итогам выпуска составляется рейтинг новостроек конкретного района, которые, в свою очередь, формируют единый рейтинг новостроек региона. Любой Интернет-пользователь сможет зайти на страницу спецпроекта, ознакомиться с лидерами рейтинга и получить актуальные комментарии
по занимаемым позициям.
Эксперт №1
Девелоперская Компания выступает в роли автора и идеолога этой программы, тем самым подтверждая звание эксперта №1 по вопросам недвижимости.

Попавшие в рейтинг объекты оцениваются по единым для всех участников параметрам, что лишний раз убеждает аудиторию в беспристрастности Компании, высоком качестве оказываемых ею услуг, а также лидерстве на рынке недвижимости в целом.

Информирование пользователей о новостройках имеет отложенный эффект, поскольку даже не занявшие первые места, но мелькнувшие в рейтинге объекты в дальнейшем привлекут покупателей, благодаря авторитету застройщика.
Варианты реализации
1) Информационно-развлекательное видео хронометражем 5-7 минут

2) Текстовые репортажи на других площадках в дополнение к видео-выпуску
Лояльность аудитории
Изложенная выше ситуация на рынке недвижимости способствует появлению авторского проекта о новостройках Москвы и Подмосковья.

«L!FEТЕСТ-недвижимость» представляет собой легко усваиваемый редакционный материал, который способен вызвать у пользователей высокую степень доверия. Целевой аудитории с учетом специфики ее восприятия предлагается качественно проработанная информация, имеющая возможность практического применения.

Брендирование материала позволяет донести информацию о Девелоперской Компании и ее объектах индивидуально до каждого пользователя.
Концепция «Жилой гороскоп»
Цифры и звезды
Номера домов в новостройках – по отдельности просто цифры, которые вместе имеют вполне конкретный смысл. Как и в гороскопе – где значение имеют любое положение звезды или дата.

Ежедневно на сайте публикуется гороскоп от Девелоперской Компании, посвященный вопросам жилья. Из него представители разных знаков Зодиака смогут узнать информацию о том, когда им лучше всего задуматься о покупке квартиры или дачи, сделать уборку, начать ремонт и т.п.
Варианты реализации
1) Текстовый блок с гороскопом по вопросам жилья для всех знаков Зодиака на текущий день

2) Программируемый блок с кнопкой, в котором пользователи могут вводить дату своего рождения и получать гороскоп по вопросам жилья на текущий день для себя лично
Лояльность аудитории
Грамотно составленные гороскопы нравятся всем. Целевой аудитории с учетом специфики ее восприятия предлагается качественно проработанная информация, имеющая возможность практического применения.

«Жилой гороскоп» представляет собой легко усваиваемый редакционный материал, который способен вызвать у пользователей высокую степень доверия.

Брендирование материала позволяет донести информацию о Девелоперской Компании и ее объектах индивидуально до каждого пользователя.
Концепция «Московские окна»
Много семей - много историй
В новостройках множество квартир, и в каждой – свой микромир
и своя история.

Ежедневно по рабочим дням на сайте выходит цикл материалов о жизни различных семей, «проживающих» в жилых комплексах Компании. Это забавные бытоописательные рассказы, изложенные в околохудожественной стилистике.

Каждая из представленных в цикле семей имеет свои тайны, свои поводы
для радости и грусти, свои достижения и неудачи, свой конфликт и свои возможности для его решения. При этом все эти семьи обладают четко считываемыми чертами целевых аудиторий той или иной новостройки.
Это формирует у потенциальных покупателей квартир понимание контингента конкретного дома и, соответственно, своих будущих соседей.
Варианты реализации
1) Текстовые материалы о семьях, проживающих в различных новостройках на карте Девелоперской Компании

2) Текстовые материалы о семьях, проживающих в актуальной на данный момент времени новостройке Девелоперской Компании
Лояльность аудитории
Популярность соцсетей и различных реалити-шоу доказывают,
что информация о таких же людях, как ты сам, интересна представителям совершенно разных аудиторий, в том числе интеллектуалам. Все зависит
от качества поданной информации.

«Московские окна» представляют собой увлекательно написанные редакционные тексты, способные притянуть внимание пользователей
и вызвать у них высокую степень доверия.

Брендирование материалов позволяет не только индивидуально донести
информацию о Девелоперской Компании до аудитории, но и дать ей прочувствовать энергетику конкретных объектов Компании.
Спасибо за внимание!
По всем дополнительным вопросам обращайтесь
к представителям News Media

Тел.: +7 (495) 663 38 11
E-mail: info@life.ru
© 2016 Все права защищены News Media