СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
#МИНИФЕЛЛИНИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ КРЕАТИВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
НА ПЛОЩАДКАХ NEWS MEDIA
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • разработать рекламный спецпроект бренда для реализации на площадках News Media
  • спецпроект должен положительно восприниматься аудиторией
  • продолжительность – две недели и больше
ЗАДАЧИ

  • подтвердить лидерство бренда в его рыночном сегменте
  • проинформировать аудиторию о реализуемых брендом товарах
  • обеспечить высокую степень доверия аудитории к материалам спецпроекта
КОНКУРС #МИНИФЕЛЛИНИ
Дети во многом стараются копировать своих родителей. И с достижением определенного возраста это копирование переходит в область прямых действий. В руки ребенка попадает мобильный телефон, и малыш с его помощью начинает взаимодействовать с окружающим миром. Он прижимает телефон к себе, возит, кусает – и в результате таких манипуляций ребенку нередко удается, того не осознавая, запустить на телефоне фотоаппарат или видеокамеру.

В каждой семье найдутся необычные видео или фото, случайно сделанные малышом. И родители очень гордятся ими, поскольку они являются примером впервые самостоятельно проявленных ребенком творческих способностей.
МЕХАНИКА КОНКУРСА
На сайте под хэштегом #минифеллини открывается конкурс, в рамках которого можно продемонстрировать сделанные вашим ребенком фото или видео, выложив их в специально созданном разделе #минифеллини».

По итогам конкурса победителями объявляются работы, набравшие наибольшее количество «лайков» в различных номинациях (например, «План Б», «Автопортрет», «Папарацци» и т.п., а также «Гран-При»).

Определение победителей проходит в несколько этапов. Сначала
по количеству набранных лайков определяются лидеры, затем к голосованию подключаются члены авторитетного жюри. В состав жюри входят работающие с детьми журналисты, детские композиторы, мультипликаторы и т.д.

Раздел сайта, в котором проходит конкурс #минифеллини, брендируется заказчиком и представляет собой небольшой онлайн-журнал, в котором
в увлекательной форме рассказывается о нестандартных формах проявления
у детей творческих способностей.
ВИРУС «МАЛЫШ И ТЕЛЕФОН»

Для распространения информации о конкурсе #минифеллини также подготавливается вирусный видеоролик «Малыши и телефон», который дополнительно продвигается в соцсетях и видеохостинге Youtube.

В сценарий ролика в ненавязчивой форме интегрируется информация о конкурсе и бренде. При этом сам ролик строится не только на забавных кадрах, сделанных малышами, но и на забавных фактах о формировании творческих способностей человека в принципе. Соответственно, смотреть ролик будет интересно в том числе любителям «подумать».

В дальнейшем, с увеличением количества контента от участников конкурса ролик возможно будет дополнять новыми креативными кадрами.
ПРИЗ - ПУТЕШЕСТВИЕ
Главный приз в конкурсе #минифеллини – сертификат на семейное морское путешествие, максимально адаптированное под семью (или семьи), которой он достанется. Целью реализуемой в поездке специальной программы является развитие творческих способностей в этой семье.

В создавшемся географическом вакууме, когда для российского туриста закрыты турецкое и египетское направления и альтернативы отдыху на «неподготовленном» отечественном юге попросту нет, розыгрыш «продуманной» поездки приобретает для участников конкурса дополнительный смысл.

В будущем возможно придать теме путешествий с брендом еще больший масштаб, создав на площадках News Media «Клуб семейных путешествий».
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
Проект #минифеллини представляет собой совокупность редакционных активностей и пользовательского контента, которые способны притянуть внимание и вызвать доверие у самой широкой аудитории.

Популярность детской темы в Интернете доказывает, что интересно и доступно ее можно подать кому угодно, в том числе молодежи или интеллектуалам.

Брендирование разделов проекта на сайте позволяет не только индивидуально донести до аудитории информацию о заказчике, но и проинформировать ее о специфике или уникальности его товаров.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕПЦИИ
1) Доступность

2) Креативность

3) Юмор

4) Нестандартность

5) Вирусность


И главное, дети – такие МИМИМИ!.. :)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По всем дополнительным вопросам обращайтесь
к представителям News Media


Тел.: +7 (495) 663 38 11
E-mail: info@life.ru
© 2016 Все права защищены News Media