Концепции продвижения Туристической Компании
на площадках NEWS MEDIA

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • разработать рекламный спецпроект Туристической Компании для реализации на площадках News Media
  • спецпроект должен положительно восприниматься аудиторией
  • варианты – от бюджетного до более дорогого
  • продолжительность – ежемесячно и до конца года
ЗАДАЧИ

  • продемонстрировать лидирующие позиции Туристической Компании в сфере планирования путешествий
  • проинформировать аудиторию о преимуществах компании и проводимых ею акциях
  • обеспечить высокую степень доверия аудитории к спецпроекту
Концепция
«Гороскоп путешествий»
Качественно составленные гороскопы нравятся всем – как любителям легкого чтива, так и заинтересованным в полезной с практической точки зрения информации.

Ежемесячно на сайте публикуется профессиональный гороскоп от Туристической Компании, посвященный вопросам путешествий. Из него представители разных знаков Зодиака смогут узнать о том, когда им лучше всего задуматься об отпуске, выбрать тур, забронировать билеты, купить новые солнечные очки и т.п.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) Текстовый блок с гороскопом на текущий месяц для всех знаков Зодиака

2) Программируемый блок с кнопкой, в котором пользователи могут вводить дату своего рождения и получать гороскоп для себя лично
Концепция
«L!FEТЕСТ. Наш Юг»
Сегодня российские туристы имеют не так много вариантов для планирования собственного отпуска. Турецкое и египетское направления закрыты, а высокий курс валют ставит под сомнение перспективу других заграничных поездок.

Единственным географическим направлением для отдыха россиян, по сути, становится собственный юг. Однако отношение к нему во многом скептическое. Россияне нередко считают его неподготовленным для комфортного отдыха, прежде всего – с детьми.

В течение лета на сайте выходит серия материалов «L!FEТЕСТ. Наш Юг». Каждый материал посвящен конкретному курорту – Геленджику, Алуште, Витязево и т.д., которые тестируются с точки зрения качества и удобства
для туристов – развлечений, общепита, транспорта, жилья и пр.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) информационно-развлекательная видео-программа

2) лонгрид, реализованный посредством текста и фотографий

3) тематическое приложение к газете «Известия»

Материалы брендируются Туристической Компанией. В рамках обще-прикладной информации из них можно узнать среднюю стоимость посещения конкретных курортов и т.п.
Концепция
«Русский дух»
Русский след можно найти практически в любой стране мира. Это хорошо как с патриотической точки зрения, так и с точки зрения удовлетворения ностальгических потребностей, если в поездке вдруг потянет на родину :)

На сайте выходит материал о том, что русского можно встретить за рубежом – например, кафе с голубцами и рассольником в Шанхае, детский садик
для русских детей в Мельбурне, магазин с гречневой крупой и солеными огурцами в Париже, школа русских народных танцев в Рио и т.д.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) интерактивная карта мира, при наведении мышкой на которую над странами «всплывают» фото соответствующих «русских следов»

2) лонгрид, реализованный посредством текста и фотографий

Материал брендируется Туристической Компанией. Помимо познавательно-развлекательной информации, из него можно узнать среднюю стоимость посещения указанных стран и т.п.
Концепция
«Сувениры мира»
В каждой стране мира не только уникальные достопримечательности, но и сувениры. Например, статуэтки Голема в Чехии, консервированный туман
в Калифорнии, раскрашенные черепа в Мексике и т.д.

На сайте выходит материал, из которого можно узнать о необычных сувенирах со всех концов света, включая данные, почему в той или иной стране исторически появился именно этот сувенир.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) интерактивная карта мира, при наведении мышкой на которую над странами «всплывают» фото соответствующих сувениров

2) лонгрид, реализованный посредством текста и фотографий

Материал брендируется Туристической Компанией. Помимо познавательно-развлекательной информации, из него можно узнать стоимость перелета
в указанные страны и т.п.
Концепция
«Красота и нация»
Во многих странах мира свои критерии оценки человеческой красоты.
При этом нередко примеры такой красоты являются одновременно как уникальными, так и транснациональными.

На сайте выходит материал о коренных народах разных стран с неожиданными фотографиями их наиболее ярких представителей. Мало кому, например, известно, что настоящие горные таджики – светлокожие
и зеленоглазые.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) интерактивная карта мира, при наведении мышкой на которую над странами «всплывают» фото представителей соответствующих народов

2) лонгрид, реализованный посредством текста и фотографий

Материал брендируется Туристической Компанией. Помимо познавательно-развлекательной информации, из него можно узнать цены на отели в указанных странах и т.п.
Концепция
«Небо. Самолет. Девушки»
У каждой авиакомпании свое лицо. Формируется это лицо, как правило, внешностью работающих в данной авиакомпании стюардесс.

На сайте выходит материал о том, как выглядят стюардессы авиакомпаний разных стран. Как вариант, это может быть ретро-материал о внешности стюардесс на протяжении истории пассажирской авиации.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) интерактивная карта мира, при наведении мышкой на которую
над странами «всплывают» фото стюардесс в форме соответствующих авиакомпаний

2) лонгрид, реализованный посредством текста и фотографий

Материал брендируется Туристической Компанией. Помимо познавательно-развлекательной информации, из него можно узнать об акциях и предложениях указанных авиакомпаний и т.п.
Концепция
«Ты иностранец»
Путешествия – это возможность побывать на разных континентах, увидеть новые страны и, конечно же, людей.

На сайте в течение двух или более недель проходит фотоконкурс, в рамках которого участникам необходимо убедительно изобразить иностранца.
Как это сделать — зависит от фантазии и подручного реквизита. Можно сфотографироваться в национальном костюме, голым в перьях или
сыграть иностранца «лицом», как учат на уроках актерского мастерства.
Для популяризации конкурса в нем также принимают участие известные медийные персонажи.
Можно сфотографироваться в национальном костюме, голым в перьях или сыграть иностранца «лицом», как учат на уроках актерского мастерства.
Для популяризации конкурса в нем также принимают участие известные медийные персонажи.

Для конкурса на сайте создается специальный раздел, брендированный Туристической Компанией. Призы для победителей – авиа, ж/д билеты
или увлекательная туристическая поездка.
Лояльность аудитории
Предлагаемые для продвижения Туристической Компании концепции представляют собой совокупность редакционных активностей и пользовательского контента, которые способны притянуть внимание
и вызвать доверие у самой широкой аудитории.

Брендирование материалов спецпроекта позволяет не только индивидуально донести до пользователей информацию о специфике деятельности Туристической Компании, но и точечно проинформировать их
о реализуемых Туристической Компанией предложениях и акциях.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По всем дополнительным вопросам обращайтесь
к представителям News Media

Тел.: +7 (495) 663 38 11
E-mail: info@life.ru
© 2016 Все права защищены News Media