Концепции продвижения
сети отелей «Марриотт»
на площадках NEWS MEDIA

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • разработать рекламный спецпроект сети отелей «Марриотт» в Москве для реализации на площадках News Media
  • спецпроект должен быть положительно воспринят аудиторией
КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА

  • центральное расположение отелей «Марриотт», которое позволяет легко добраться как до главных достопримечательностей Москвы, так и до основных бизнес-центров
  • наличие конференц-залов различных категорий, которые идеально подойдут для проведения мероприятий любого формата
  • возможность спланировать и провести деловые переговоры, конференцию, презентацию, теплый праздник в кругу семьи, друзей и т.д.
ЗАДАЧИ

  • подтвердить лидерство сети отелей «Марриотт» в ее рыночном сегменте
  • проинформировать аудиторию о реализуемых компанией акциях и проектах
  • продвижение банкетных и конференц-залов «Марриотт» в Москве для решения бизнес-задач и проведения различных мероприятий
КОНЦЕПЦИЯ
«МОЯ МОСКОВСКАЯ БОЛЬШАЯ СВАДЬБА»
Как организовать свадьбу в мегаполисе, в роскошном месте, да еще и в мае месяце так, чтобы не маяться всю жизнь? Тем более, что самая любимая дата молодоженов – Красная горка – в этом году выпадает на 8 мая.
Материал предлагает сравнительный анализ лучших банкетных и конференц-залов при лучших сетевых отелях Москвы («Балчуг», «Хилтон», «Шератон» и пр.), а между делом рассказывает о том, что отели «Марриотт» предлагают не только лучшие условия для свадеб, но и для бизнес-конференций.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
  • иллюстрированный текстовый материал на сайте Life.ru под хэштегами #бизнес, #свадьба, #конференция
  • иллюстрированный текстовый материал в одном из тематических приложений к газете «Известия» – «Известия: подробности», «Инвестиции», «Недвижимость», «Бизнес»
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ

Спецпроект представляет собой легко усваиваемый редакционный материал, который способен вызвать у пользователей высокую степень доверия.

Материал рассчитан на широкий круг читателей и в то же время привлекает целевую аудиторию – бизнесмены тоже женятся или выдают замуж дочерей.
С учетом специфики восприятия данной аудитории предлагается качественная информация, имеющая возможность практического применения.
КОНЦЕПЦИЯ
«КОМФОРТ ДЛЯ БИЗНЕСА
»
Рано или поздно любой руководитель задумывается о том, где организовать собрание коллег, партнеров, контрагентов, клиентов, чтобы встреча прошла максимально плодотворно и эффективно. Сделать выбор поможет наш материал, который представит рейтинг лучших банкетных и конференц-залов при сетевых отелях Москвы («Балчуг», «Хилтон», «Шератон» и пр.), в том числе залы отелей «Марриотт», лидирующие по различным критериям.

Куда пригласить тысячи делегатов из регионов, а где собраться небольшим коллективом единомышленников? Какие из залов имеют в своём распоряжении последние инновационные разработки, необходимые для успешной презентации, а какие – нет? Материал снабжается советами экспертов о том, на какие критерии ориентироваться при проведении мероприятий – поразить партнеров роскошью или деловитостью, предложить им максимально комфортные или максимально аскетичные условия и пр.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
  • иллюстрированный текстовый материал на сайте Life.ru под хэштегами #бизнес, #инновации, #конференция
  • иллюстрированный текстовый материал в одном из тематических приложений к газете «Известия» – «Известия: подробности», «Инвестиции», «Недвижимость», «Бизнес», «Инновации»
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ

Спецпроект представляет собой легко усваиваемый редакционный материал, который способен вызвать у пользователей высокую степень доверия.

Материал рассчитан на B2B-аудиторию, а также привлекает широкий круг представителей бизнес-сообщества. С учетом специфики восприятия данной аудитории предлагается качественная информация, имеющая возможность практического применения.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Элина Штанчаева
Тел.: +7 (495) 663 38 11 (доб. 2639)
Моб.: +7 (926) 009 71 71
e.shtanchaeva@life.ru