Концепции продвижения
жилого комплекса «ТЕТРИС»

на площадках NEWS MEDIA

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
  • предложить рекламный спецпроект ЖК «Тетрис» для реализации на площадках News Media
  • спецпроект должен положительно восприниматься аудиторией
  • продолжительность – от двух недель и больше
КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА
  • жилой комплекс «Тетрис» в Красногорске
  • аудитория – от 20 до 30 лет со средним достатком
  • отношение к жизни как к игре
  • квартиру можно «собрать» из разных деталей, подобно игре в «Тетрис»
ЗАДАЧИ
  • подтвердить лидерство ГК «Садовое кольцо» в его рыночном сегменте
  • проинформировать аудиторию о строительстве, старте продаж и преимуществах ЖК «Тетрис»
  • обеспечить высокую степень доверия аудитории к материалам спецпроекта
КОНЦЕПЦИЯ #ТЕТРИСМАНИЯ
Стать обладателем квартиры в ближайшем Подмосковье только благодаря своим навыкам старой и доброй игры в «Тетрис» - что может быть круче!

На «Лайфе» стартует #тетрисмания – совместный проект холдинга News Media и ГК «Садовое кольцо», победителю которого достанется полностью подготовленная для жизни квартира в ЖК «Тетрис».
МЕХАНИКА ПРОЕКТА
В течение определенного периода на сайте проходит чемпионат по игре в тетрис, в котором могут принять участие все желающие. Для этого формируется специальный раздел с игрой и возможностью авторизации пользователей. Старт проекта #тетрисмания анонсируется на ТВ, сайте и радио. По предварительным прогнозам, в игре примут участие от 7 до 10 тысяч человек. Десять человек, набравших наибольшее количество очков, попадают в финал.

Финал проходит в студии телеканала L!FE, которая специально брендируется под событие. Участники так же, как и в отборочном туре, играют в тетрис. Победитель должен набрать больше очков, чем соперники, при этом ни под каким предлогом не прерывать игру или ставить ее на паузу. Включения из студии регулярно выходят в прямой эфир. Тому, кто выдержит все испытания и продемонстрирует лучший результат в «Тетрисе», достанется квартира в ЖК «Тетрис». Проигравшие получат различные скидки (2-5%) на квартиры, что очень эффективно с точки зрения промо.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕПЦИИ #ТЕТРИСМАНИЯ
  • доступность
  • креативность
  • юмор
  • нестандартность
  • вирусность
КОНЦЕПЦИЯ #ТАКИЕРАЗНЫЕРАНТЬЕ
В рамках проекта выходит несколько иллюстрированных материалов о людях, посвятивших себя необычной деятельности – рантье. Что стоит за этим красивым французским словом? Это история многодетной неработающей матери, которая сдает бабушкину «однушку» и содержит на вырученные средства пятерых детей. Это также история солидного господина, который еще на этапе строительства приобрел несколько апартаментов в комплексе «Москва Сити», а потом удачно продал их, получив прибыль в миллионы рублей и т.п.

Как и чем живут люди, единственный источник дохода которых недвижимость? К чему стремятся? О чем жалеют? Что считают большой удачей? И куда собираются вкладывать средства в будущем? Герои рассказывают о своем опыте в деятельности рантье. Один из них в качестве примера добавляет, что сегодня выгодно приобретать недвижимость, расположенную в Подмосковье - например, квартиры в ЖК «Тетрис» в Красногорске.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
  • лонгрид на сайте L!FE
  • статья в специальном тематическом приложении «Недвижимость» к газете «Известия»
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
«Квартирный вопрос» вне времени и территорий – он актуален всегда и для всех.

Истории проекта #такиеразныерантье представляют собой увлекательные тексты от первого лица, способные вызвать высокую степень доверия у пользователей 30+, включая потенциальных инвесторов. Оригинальность, непредсказуемость, а также юмор проекта #тетрисмания привлекут внимание аудитории 20-30
и их родителей.

Интеграция ЖК «Тетрис» в указанные выше проекты позволит эффективно донести информацию о нем до самой широкой категории пользователей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По всем дополнительным вопросам обращайтесь
к представителям News Media

Тел.: +7 (495) 663 38 11
Е-mail: info@life.ru