Концепции продвижения
группы компаний «ПИК
»
на площадках L!FE

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • ГК «ПИК» - крупнейший и старейший (с 1994 года) в России игрок на рынке недвижимости в девелоперском сегменте
  • Дома средней ценовой категории во всех округах Москвы и в ближайшем Подмосковье
  • Обширная застройка жилых территорий с созданием полной инфраструктуры как в столице, так и за пределами
ЗАДАЧИ

  • Подтвердить лидерство бренда ГК «ПИК» в его рыночном сегменте
  • Предложить спецпроект для продвижения 15 новых жилых комплексов ГК «ПИК»
  • Поддержать привлекательный имидж компании, дружественной клиенту
  • Заявить о ГК «ПИК» как о компании, создающей пространство для комфортной, безопасной, удобной и качественной жизни
КОНЦЕПЦИЯ «L!FEТЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ»

Все, кто задумывался о покупке жилья, обязательно изучали доступную информацию об интересующем их жилом комплексе. Каждый при этом сталкивался с проблемой отсутствия компетентного и – главное! – неангажированного мнения об объекте и месте застройки.

Еженедельно на L!FE выходит проект, посвященный анализу рынка недвижимости Москвы и Подмосковья. В рамках каждого выпуска в том или ином районе подбираются наиболее актуальные новостройки, каждая из которых анализируется на предмет пригодности для жизни по наиболее важным для покупателя параметрам:

1) экологичность места застройки
2) наличие детских садов и школ в прямой доступности
3) наличие в прямой доступности продуктовых магазинов
4) наличие в микрорайоне мест для прогулок, в том числе с животными
5) соблюдение плана строительства и т.п.

По итогам выпуска составляется рейтинг новостроек конкретного района, которые, в свою очередь, формируют рейтинг новостроек региона. Любой интернет-пользователь сможет зайти на страницу спецпроекта, ознакомиться с лидерами рейтинга и получить актуальные комментарии по занимаемым позициям.

ГК «ПИК» выступает в роли автора этой программы, тем самым подтверждая звание эксперта №1 по вопросам недвижимости. Попавшие в рейтинг жилые комплексы ГК «ПИК» оцениваются по единым для всех участников параметрам, что лишний раз убеждает аудиторию в беспристрастности компании, а значит,
ее лидерстве на рынке недвижимости в целом.
КОНЦЕПЦИЯ «ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА»

На L!FE размещается интерактивная карта Москвы и Московской области, которая в игровой форме предоставляет читателям информацию об актуальных предложениях ГК «ПИК». В процессе изучения карты реальные и потенциальные покупатели квартир делают вывод об авторитете компании на рынке и предоставляемом ею широком выборе.

В первом варианте интерактивной карты мы предлагаем пользователям подобрать квартиру рядом с работой. Многие люди в мегаполисе мучаются, тратя на дорогу от дома до работы по 2 часа и даже больше. Вбейте адрес своего офиса
в поисковую строку – и карта предложит вам ближайший вариант из актуальных
на сегодня объектов ГК «ПИК». При наведении курсора на жилой комплекс выдаются все его параметры согласно стандартам компании – внешний вид, описание окружающей инфраструктуры, метраж квартир, разнообразие планировок и т.п.

Второй вариант карты – в поисковую строку вместо адреса офиса вводится адрес любимой достопримечательности (например, Коломенский парк, Патриаршие пруды или ресторан «Три грузина») и на экране появляется жилой комплекс
ГК «ПИК», от которого до этого места – рукой подать!

В карту могут быть также интегрированы объекты ГК «ПИК» за все годы существования компании, в том числе по России.
КОНЦЕПЦИЯ «КАЛЬКУЛЯТОР ЖИЛЬЯ»

У вас есть деньги, вы хотите купить квартиру, но раздумываете, на какую именно хватит ваших сбережений? «Калькулятор жилья» от ГК «ПИК» поможет вам найти наиболее подходящий вариант. Игровой формат проекта рассчитан на широкий круг пользователей и в ненавязчивой манере информирует о линейке стандартов компании.

Пользователи заходят на страницу проекта и вводят в специальной строке ответ
на вопрос «Сколько вы готовы потратить на покупку квартиры?». Отвечая, можно «похулиганить». Например, написать «200 рублей» и получить совет «Лучше потратьте эти деньги на билет в кино». Или «10 тысяч рублей» – «Неплохо.
На эти деньги вполне можно купить …окно для квартиры». Вариативность ироничных ответов предполагается.

Как только цифры в ответах достигают суммы, достаточной для первого взноса
при покупке квартиры от ГК «ПИК» – пользователи оказываются на интерактивной карте Москвы и Московской области, на которой представлены объекты компании с квартирами по подходящей цене. При наведении курсора на жилой комплекс выдаются все его параметры с точки зрения стандартов ГК «ПИК» – продуманная инфраструктура района, яркие фасады, удобные квартиры и пр.
КОНЦЕПЦИЯ «ГОРОСКОП ЖИЗНИ»

Как бы кто не скрывался и не ругал астрологов, а почитать что-нибудь про свой знак Зодиака любят все без исключения. Стоит лишь где-то заметить гороскоп,
и глаза сами невольно «цепляются» за текст, чтобы узнать – а что же интересного ждет меня сегодня?

Ежедневно на «Лайфе» публикуется гороскоп от ГК «ПИК», созданный с помощью профессионального астролога и призванный продвигать стандарты комфортной
и счастливой жизни, которые разработала компания. Гороскоп представляет собой программируемый блок с кнопкой, в котором пользователи могут вводить дату своего рождения и получать прогнозы по житейским вопросам на текущий день – когда им лучше всего задуматься о покупке квартиры, начать ремонт, отправиться в отпуск и т.п.

С позиций стандартов ГК «ПИК» рекомендация гороскопа для Тельца, например, будет выглядеть так: «Вам необходимо задуматься о поднятии настроения. Окружите себя прекрасным: свежий воздух, яркие краски осени, прогулка в парке – вот то, что приведет вас в прекрасное расположение духа!»

Грамотно составленные гороскопы не могут оставить равнодушным никого.
Это идеальный пример нативной рекламы, когда коммерческая информация максимально маскируется редакционным контентом, не вызывая отторжения аудитории.
КОНЦЕПЦИЯ «РАНТЬЕ: ПРОФЕССИЯ ИЛИ СУДЬБА?»

Разработанные ГК «ПИК» стандарты могут быть выгодно представлены в проекте о реальных людях, занимающихся сдачей приобретаемой недвижимости в наем.

На «Лайфе» выходит несколько иллюстрированных историй о людях, посвятивших себя необычной деятельности – рантье. Что стоит за этим красивым французским словом? Это история многодетной неработающей матери, которая сдает бабушкину «однушку» и содержит на вырученные средства пятерых детей. Но это и солидный господин, купивший несколько апартаментов в комплексе «Москва Сити» еще на этапе строительства, а потом удачно продавший эту недвижимость, получив прибыль в миллионы рублей и т.п.

Как и чем живут люди, единственный источник дохода которых недвижимость?
К чему стремятся? О чем жалеют? Что считают большой удачей? И куда собираются вкладывать средства в будущем? Один из героев в качестве примера сообщает, что сегодня, например, выгодно приобретать квартиры в жилом комплексе «Мещерский лес» от ГК «ПИК».

Концепцию, посвященную деятельности рантье, также можно реализовать при помощи развлекательного теста. Пользователь отвечает на неожиданные вопросы на тему недвижимости и узнает, насколько хороший рантье может получиться
из него.

Например, в одном из вопросов нужно выявить жилой комплекс, наиболее перспективный с точки зрения вложения средств. При правильном прохождении теста пользователь видит перед собой результат «Вы грамотный рантье и вкладываете деньги в правильную недвижимость. Вероятность превращения
в миллионера 100%». Тест брендируется ГК «ПИК», а в его вопросы интегрируются жилые комплексы компании.
ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ LIFEFUN

L!FEFUN – мобильное приложение проекта L!FE, при помощи которого пользователи могут поделиться снятым где-то забавным эпизодом. Вирусные ролики, присланные очевидцами, вызывают максимальное доверие у пользователей, поскольку больше, чем любому эксперту, люди доверяют таким же людям, как они сами.
Сюжет «В хозяйстве все пригодится!»

Бабушка пришла на консультацию в офис продаж ГК «ПИК». Пользуясь тем, что специалист отвлекся, она потихоньку тырит с его стола все, что попадается под руку - ручку, степлер, калькулятор – и прячет в своей сумке… Ее «тайно» снимает другой посетитель, сидящий за соседним столом.
Сюжет «Хочу квартиру!»

Неординарный персонаж (эдакий сумасшедший ученый) – очки с толстыми линзами, лохматый, сандалии на носки, шахматная доска под мышкой – приходит в офис продаж ГК «ПИК» с заявлением, что хочет квартиру. При этом очевидно, что купить он не может даже лампочку, но он настаивает и требует, изматывая консультанта и всех вокруг – грубо говоря, троллит присутствующих. Точный диалог продумывается дополнительно. Съемку «тайно» ведет сам консультант.
Сюжет «Весь такой неожиданный»

На остановке рядом со строительной площадкой жилого комплекса ГК «ПИК» сидит человек затрапезного вида, этакий опустившийся интеллигент. Из пакета он достает чекушку водки, сушки на закуску, все аккуратно раскладывает, наливает – выпивает, закусывает, аккуратно вытирается замызганным платком, складывает все обратно в пакет из которого достает… толстую книгу (например, Шекспир
в оригинале) и начинает вслух с прикольным произношением читать.
Все происходящее снимается случайным «свидетелем», ожидающим транспорт
на остановке.
Сюжет «Сам дурак!»

На той же остановке рядом ждет автобус мужчина с… попугаем на плече. Все это выглядит очень необычно – люди оглядываются, снимают мужчину и попугая
на смартфоны. Попугай болтает что-то приятное а-ля «Кеша любит Вову» –
все улыбаются. И тут вдруг через через стоящих на остановке людей проталкивается бомж, который через плечо грубо что-то бросает в сторону попугая. Попугай размахивает крыльями и неожиданно в ответ обкладывает бомжа
русским трехэтажным.
Сюжет «Продавец-музыкант»

Вдоль стены, на которой размещены баннеры объектов ГК «ПИК», со своим товаром разложился продавец. Люди проходят мимо, не обращая на продавца внимания, тот скучает и вдруг начинает делать что-то необычное:

  • узбек, продающий овощи-фрукты, берет подручные средства (миску, ведро) и начинает на них играть, как на барабанах, причем так, что люди останавливаются и хлопают
  • бабушка лет 70, которая продает носки и колготки, в отсутствие покупателей неожиданно достает губную гармошку и затягивает невероятный блюз
ПЕРСПЕКТИВЫ И ЦИФРЫ *

Аудитория проекта: 25 – 40 лет, Москва и Московская область

Срок проведения: от двух недель и больше

Охват: от 80 000 000 просмотров анонса проекта

Уникальных пользователей на проекте: от 200 000 человек

Переходы на сайт ГК «ПИК»: от 70 000 человек

* Итоговый KPI проекта зависит от выбора концепций и сроков их реализации
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМЫХ КОНЦЕПЦИЙ

  • доступность идей
  • нестандартность решений
  • креативный подход
  • вариативность подачи
  • решение маркетинговых задач

Каждая из предлагаемых концепций решает главную задачу рекламной кампании – о новых стандартах качественной жизни в удобных и комфортных домах
ГК «ПИК» миллионы пользователей узнают при помощи легкой и доступной информации проекта L!FE.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Мария Абдуллина
Тел.: +7 (495) 663-38-11 (доб. 2650)
Моб.: +7 (911) 850-80-80
E-mail: m.abdullina@life.ru