Концепции продвижения
компании «ЛИГА СТАВОК»

на площадках L!FE

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • «Лига ставок» – лидер на рынке букмекерских услуг
  • наряду со спортивными, есть ставки на финансовые и мировые события, включая политику и шоу-бизнес
КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА

  • «Лига ставок» – разветвленная сеть букмекерских контор на территории России
  • безопасность ставок и выигрышей, необходимость подтверждения онлайн-регистрации оффлайн-визитом
ЗАДАЧИ

  • продвижение сайта и онлайн-возможностей «Лиги ставок»
  • обозначение преимуществ компании для молодой аудитории
КОНЦЕПЦИЯ СЕРЬЕЗНАЯ

Многосоставной проект, реализуемый параллельно на ТВ и сайте L!FE. Материал строится вокруг истории героя, который выиграл в одной из букмекерских контор во время Чемпионата Европы по футболу во Франции большие деньги, однако так и не смог получить свой выигрыш.

Журналисты «Лайфа» подробно выясняют, как отличить хорошую букмекерскую контору от плохой, как выявить обман до того, как он свершится, и обезопасить свои ставки. Эта информация вдвойне актуальна – на днях стартовал чемпионат России по футболу, не за горами групповой турнир Лиги чемпионов и Кубок мира по хоккею в Канаде.

В качестве примера берется взаимодействие с клиентами в букмекерской конторе «Лига ставок». В материале рассказывается, в чем смысл онлайн-регистрации и обязательного посещения клуба для предоставления паспортных данных. Благо что, сделать это не трудно – в той же Москве около 100 филиалов «Лиги ставок». На ТВ выходит профессиональный репортаж на обозначенную тему, а на сайте – лонгрид в виде журналистского расследования с иллюстрациями / инфографикой.
КОНЦЕПЦИЯ ВИРУСНАЯ

Вирусный ролик, якобы снятый на телефон кем-то из очевидцев и присланный в «Лайф» при помощи мобильного приложения LifeFun. Тема ролика – нестандартное празднование героем собственного выигрыша в «Лиге ставок».

Например, в офисе тишина, сотрудники смиренно бьют по клавишам компьютера. Вдруг парень в углу подскакивает на кресле и невероятным образом орет на весь оупенспейс. Коллеги в шоке оборачиваются, кто-то подходит ближе – на экране у героя открыт сайт «Лига ставок». Или более жесткий вариант – в одном из клубов «Лиги ставок» герой узнает, что его ставка сыграла, молча бреет грудь, надевает женское кружевное нижнее белье, красит губы, после чего спускается в подземный переход или ловит проезжающие мимо машины, пытаясь продать оральный секс. Именно на это он поспорил со своими друзьями в случае победы.

В дальнейшем историю можно докрутить. Журналисты «Лайфа» «найдут» героя из ролика и сделают о нем репортаж. Варианты вирусных сюжетов разрабатываются в соответствии с пожеланиями и акцентами заказчика.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМЫХ КОНЦЕПЦИЙ

  • доступность идей
  • нестандартность решений
  • креативный подход
  • вариативность подачи
  • решение маркетинговых задач
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Павел Козлов
Тел.: +7 (495) 663-38-11 (доб. 2646)
Моб.: +7(977) 425-70-83
E-mail: pkozlov@life.ru