Концепции продвижения
группы компаний «ПИОНЕР»

на интернет-площадках L!FE

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • разработать идеи рекламных спецпроектов ГК «Пионер» для реализации на площадках L!FE
  • спецпроекты должны быть положительно восприняты аудиторией
  • продолжительность – неделя и больше
ЗАДАЧИ

  • подтвердить лидерство ГК «Пионер» в соответствующем рыночном сегменте
  • проинформировать аудиторию о реализуемых компанией объектах
  • обеспечить высокую степень доверия аудитории к материалам промо-кампании
Концепция
«LIFEТЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Все, кто задумывался о покупке жилья, обязательно изучали доступную информацию об интересующем их жилом комплексе. Каждый при этом сталкивался с проблемой отсутствия компетентного и – главное! – неангажированного мнения об объекте и месте застройки.

Еженедельно на сайте выходит проект, посвященный анализу рынка недвижимости Москвы. В рамках каждого выпуска в том или ином районе подбираются наиболее актуальные новостройки, каждая из которых анализируется на предмет пригодности для жизни по наиболее важным для покупателя параметрам:

1) экологичность места застройки
2) наличие детских садов и школ в прямой доступности
3) наличие в прямой доступности продуктовых магазинов
4) наличие в микрорайоне мест для прогулок, в том числе с животными
5) соблюдение плана строительства и т.п.

По итогам выпуска составляется рейтинг новостроек конкретного района, которые, в свою очередь, формируют рейтинг новостроек региона. Любой Интернет-пользователь сможет зайти на страницу спецпроекта, ознакомиться с лидерами рейтинга и получить актуальные комментарии по занимаемым позициям.

ГК «Пионер» выступает в роли автора этой программы, тем самым подтверждая звание эксперта №1 по вопросам недвижимости. Попавшие в рейтинг жилые комплексы ГК «Пионер» оцениваются по единым для всех участников параметрам, что лишний раз убеждает аудиторию в беспристрастности компании, а значит, ее лидерстве на рынке недвижимости в целом.
Концепция
«ЖИЛОЙ ГОРОСКОП»
Цифры в номерах домов – по отдельности просто числа, которые вместе приобретают конкретный смысл. Как и в гороскопе – где значение имеют дата и любое изменение в расположении звезды.

Грамотно составленные гороскопы нравятся всем. Ежедневно на сайте публикуется гороскоп от компании, посвященный вопросам недвижимости.
Из него представители разных знаков Зодиака смогут узнать информацию
о том, когда им лучше всего задуматься о покупке квартиры или дачи, сделать уборку, начать ремонт и т.п.

Гороскоп представляет собой программируемый блок с кнопкой, в котором пользователи могут вводить дату своего рождения и получать гороскоп
по вопросам недвижимости на текущий день.
Концепция
«КАЛЬКУЛЯТОР ЖИЛЬЯ»
У вас есть деньги, вы хотите купить квартиру, но раздумываете на какую именно недвижимость хватит ваших сбережений? «Калькулятор жилья» от ГК «Пионер» поможет вам определиться!

В специальном информационном блоке пользователи вводят ответ на вопрос «Сколько вы готовы потратить на покупку квартиры?». Если они пишут «200 рублей» – получают ответ «Лучше сходите в кино», если «50 тысяч рублей» - «Пожалуй, этого хватит на квадратный метр в 50 км от МКАД». Вариативность ироничных ответов предполагается.

Как только цифры в ответах достигают 2 миллионов – пользователи оказываются на интерактивной карте Москвы, на которой представлены жилые комплексы ГК «Пионер» с квартирами по подходящей цене. При наведении курсора на конкретный объект, пользователь видит его параметры – внешний вид дома, метраж квартир, окружающую инфраструктуру, координаты компании-застройщика и т.п. Переход в спецпроект осуществляется с баннера на главной странице сайта.
Концепция
«РАНТЬЕ:
ПРОФЕССИЯ ИЛИ СУДЬБА?»
ТЕКСТОВЫЙ ВАРИАНТ

В рамках проекта выходит несколько иллюстрированных историй о людях, посвятивших себя необычной деятельности – рантье. Что стоит за этим красивым французским словом? Это история многодетной неработающей матери, которая сдает бабушкину «однушку» и содержит на вырученные средства пятерых детей. Но это и солидный господин, купивший несколько апартаментов в комплексе «Москва Сити» еще на этапе строительства, а потом удачно продавший эту недвижимость, получив прибыль в миллионы рублей и т.п.

Как и чем живут люди, единственный источник дохода которых недвижимость? К чему стремятся? О чем жалеют? Что считают большой удачей? И куда собираются вкладывать средства в будущем? Герои рассказывают о своем опыте в деятельности рантье. Один из них в качестве примера добавляет, что сегодня выгодно приобретать, например, квартиры в жилом комплексе Life в Митино или других объектах ГК «Пионер».
ИГРОВОЙ ВАРИАНТ

Концепцию, посвященную деятельности рантье, также можно реализовать при помощи развлекательного теста. В его рамках пользователь отвечает на неожиданные вопросы на тему недвижимости и узнает, насколько хороший рантье может получиться из него самого.

Например, в одном из вопросов нужно выявить жилой комплекс, наиболее перспективный с точки зрения вложения средств. При правильном прохождении теста пользователь видит перед собой результат «Вы грамотный рантье, вкладываете деньги в правильную недвижимость. Вероятность превращения в миллионера 100%». Тест брендируется ГК «Пионер», а в его вопросы интегрируются жилые комплексы компании.
Концепция
«ЖИВЫЕ ОКНА»
В жилых комплексах ГК «Пионер» множество квартир, и в каждой – свой микромир и своя история. Ежедневно на сайте выходит цикл материалов о жизни семей, «проживающих» в жилых комплексах компании. Каждая из них имеет свои тайны, поводы для радости и грусти, свои достижения и неудачи, свой конфликт и свои возможности для его решения. Все семьи при этом обладают четко считываемыми чертами жителей того или иного объекта ГК «Пионер».

Популярность соцсетей доказывает, что информация о таких же людях, как ты сам, интересна всем. «Живые окна» представляют собой увлекательно написанные тексты, способные вызвать у пользователей высокую степень доверия.

Брендирование материалов позволяет не только индивидуально донести до аудитории информацию о ГК «Пионер», но и дать ей прочувствовать энергетику конкретных объектов компании.
Вирусные ролики,
якобы присланные очевидцами через мобильное приложение LIFEFUN
Сюжет «В хозяйстве все пригодится!»

Бабушка пришла на консультацию в офис продаж ГК «Пионер». Пользуясь тем, что специалист отвлекся, она потихоньку тырит с его стола все что попадается под руку - ручку, степлер, калькулятор – и прячет в своей сумке… Ее «тайно» снимает другой посетитель, сидящий за соседним столом.
Сюжет «Хочу квартиру!»

Неординарный персонаж (эдакий сумасшедший ученый) – очки с толстыми линзами, лохматый, сандалии на носки, шахматная доска под мышкой – приходит в офис продаж ГК «Пионер» с заявлением, что хочет квартиру. При этом очевидно, что купить он не может даже лампочку, но он настаивает и требует, изматывая консультанта и всех вокруг – грубо говоря, троллит присутствующих. Конкретный диалог продумывается дополнительно. Съемку «тайно» ведет сам консультант.
Сюжет «Любитель классики»

На остановке рядом со строительной площадкой жилого комплекса ГК «Пионер» сидит человек затрапезного вида, этакий опустившийся интеллигент. Из пакета он достает чекушку водки, сушки на закуску, все аккуратно раскладывает, наливает – выпивает, закусывает, аккуратно вытирается замызганным платком, складывает все обратно в пакет из которого достает… толстую книгу (например, Шекспир в оригинале) и начинает вслух с прикольным произношением читать. Все происходящее снимается случайным «свидетелем», ожидающим транспорт на остановке.
Сюжет «Сам дурак!»

На той же остановке рядом ждет автобус мужчина с… попугаем на плече. Все это выглядит очень необычно – люди оглядываются, снимают мужчину и попугая на смартфоны. Попугай болтает что-то приятное а-ля «Кеша любит Вову» – все улыбаются. И тут вдруг через через стоящих на остановке людей проталкивается бомж, который через плечо грубо что-то бросает в сторону попугая. Попугай размахивает крыльями и неожиданно в ответ обкладывает бомжа русским трехэтажным.
Сюжет «Уникальный продавец»

Вдоль стены, на которой размещены баннеры объектов ГК «Пионер», со своим товаром разложился продавец. Люди проходят мимо, не обращая на продавца внимания, тот скучает и вдруг начинает делать что-то необычное:

  • узбек или таджик, продающий овощи-фрукты, берет подручные средства (миску, ведро) и начинает на них играть, как на барабанах, причем так, что люди останавливаются и хлопают
  • бабушка лет 70, которая продает носки и колготки, в отсутствие покупателей неожиданно достает губную гармошку и затягивает невероятный блюз
Спасибо за внимание!
Павел Козлов
Тел.: +7 (495) 663 38 11 (доб. 2646)
Моб.: +7 (977) 425 70 83
Е-mail: pkozlov@life.ru

© 2016 Все права защищены News Media