Почта России
Предложение по работе с аудиторией LIFE.RU
для продвижения услуг B2B
Задача
Рассказать бизнес-аудитории об услугах Почты России:
1
Срочная доставка корреспонденции ("Бизнес-курьер", Бизнес-курьер Экспресс", EMS), особенно в крупных компаниях.
2
Отправка писем и посылок для интернет-магазинов.
3
Подписка на обычные и электронные издания.
4
Рекламные сервисы для бизнеса: услуги директ-маркетинга (локальные рассылки, реклама в отделениях, etc).
5
Финансовые услуги для бизнеса: прием платежей, денежные переводы.
Барьер
Поисковая выдача по релевантным запросам состоит в основном состоит из брендированного контента: пресс-релизы, корпоративные новости; и негативных отзывов, отмеченных розовым цветом.
Решение
Информационная поддержка в течение года с целью насыщения нативным контентом, раскрывающим позитивный опыт использования услуг Почты России:
Специальный проект для предпринимателей-практиков: реальные кейсы, лайфхаки и личный опыт бизнесменов, полезные статьи, нативная реклама услуг Почты в нужном контексте. Истории успеха и бизнес-кейсы. Пример публикации с разбором кейса.
Предпринимательский конкурс, который обеспечит тест-драйв услуг Почты реальными бизнесменами. Пример конкурсной активности.
Обзорный репортаж с III международной конференции Почты России "Директ Мейл", подающий кейсы с конференции в нужном ключе для продвижения услуг Почты. Пример репортажа с мероприятия.
Развлекательный контент, который расскажет о новых услугах Почты для бизнеса. Пример теста, раскрывающего продукт.
Почта россии представляет
Специальный проект для предпринимателей
Практические советы, реальные кейсы, лайфхаки и реальный перенимаемый опыт бизнесменов. Нативная реклама услуг почты в контексте успешной предпринимательской деятельности.
ОБЩИЕ ТЕМЫ
Как найти своего клиента и зачем его изучать.
Выбор формы организации бизнеса
Поиск ниши для бизнеса и ее тестирование.
Как ищут инвестиции и к чему это приводит. Личный опыт.
Переговоры с инвестором: на что обратить внимание.
Подростковая коммерция – миф или реальность.

ИНТЕРАКТИВ
Тест: хорошо ли вы протестировали нишу для бизнеса.
Тест: разбираетесь ли вы в современных технологических решениях.
Игра "свой малый бизнес: интернет-магазин" – вывод в прибыль при минимуме затрат.

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА УСЛУГ ПОЧТЫ РОССИИ
Как локальные рассылки увеличивают прибыль в разы. Кейс.
Что такое big data, как она помогла масштабировать бизнес. Кейс.
Как продвигать бизнес, чтобы получить первых покупателей уже через 5 дней. Кейс.
Как запустить интернет-магазин и не прогореть. Кейс.
Как работает доставка в успешном e-commerce. Кейс.
Что читают бизнесмены и топ менеджеры. Личный опыт, дайджест.
Как увеличить лояльность клиентов с помощью адресных рассылок. Кейс.

Составляющие проекта
Отдельный лендинг с удобным рубрикатором, рекомендации релевантных материалов в теле каждой статьи в виде перекрестных ссылок.
Анонсы в социальных сетях MASH, Super.ru и Life.ru, ведущие на отдельные материалы.
Редакционные публикации по заявленным выше темам, дополненные нативной рекламой.
Репутационный маркетинг: продвижение проекта на подходящих по контексту форумах и в сторонних сообществах с целевой аудиторией в соц.седиа.
Таргетированная реклама в социальных медиа.
Размещение медийной рекламы на Life.ru.
Стоимость и KPI
Стоимость: 3 млн. руб.

Охват: от 2 000 000
Информация об аудитории
Life.ru
Super.ru
Информация об аудитории
MASH
Информация об аудитории