Почта России
Предложение по работе с аудиторией LIFE.RU
для продвижения услуг B2C
Задача
Поддержать имидж компании.
Разбавить негатив в поисковой выдаче.
Напомнить пользователям об услугах Почты России:
1
Приложение Почты и его функциональные возможности
2
Подписка на издания
3
ПЭП (простая электронная подпись)
Решение
Информационная поддержка в течение года с привлечением различных площадок для максимального охвата целевой аудитории: Life.ru, Super.ru, 5pub.
Вирусный спец.проект, который расскажет пользователям о нововведениях на почте.
Дайджест популярных праздничных покупок от Почты России.
Информационная поддержка
Серия публикаций, поддерживающих имидж компании
Площадки:
Life.ru
Super.ru
Mash
5pub
Возможности:
Вирусный спецпроект "Доставляем с 1585 года"
На таймлайне показываем основные вехи развития почты, уделяя пристальное внимание позитивным изменениям последних лет. Эти изменения подаются как признаки новой почты. Чтобы разделить образ старой почты и новой, объявляем конкурс мемов про почту – соц.сетях и локальных пабликах.
Просим пользователей публиковать мемы и голосовать за них. Таким образом, люди прощаются со старой плохой почтой и получают брендированный опыт с новой.
Игра "Помоги доставить посылку"
Описание
ActionPlan
Информационная поддержка – в течение года.
Анонсирование статей в соц. сетях
Спецпроект – подготовка, тестовый запуск, старт проекта, анонсирование, завершение проекта, подведение итогов.
Анонсирование в соц. сетях Life.ru и Super.ru
Развлекательный тест – подготовка, запуск, анонсирование, подведение итогов.
Стоимость и KPI
Стоимость информационной поддержки: 3 млн. руб.

Охват по анонсированию: от 5 000 000

Стоимость спец.проекта: 1,5 млн. руб.

Охват по анонсированию: от 1 000 000

Стоимость развлекательного теста с анонсированием: 300 000 руб.

Охват по анонсированию: от 250 000