Недвижимость
Идеи спец.проектов
Задача:
Рассказать ЦА о строящемся объекте

Целевую аудиторию очень сложно вычислить, так как покупать квартиры могут совершенно разные люди: молодые семьи, люди с несколькими детьми, пары со взрослыми детьми, холостяки-одиночки и так далее. Из-за этого кажется, что квартира потенциально может понадобится одновременно и всем, и никому.
По нашему опыту, мужчины гораздо реже оставляют контакты и в принципе взаимодействует с рекламой в недвижимости. Поэтому подавляющее количество кампаний идет на женщин 25–64 лет.


Обратный отсчет
#XXднейдовъезда
Инсайт:
Больше всего на свете жители ЖК ждут, когда объект будет готов к сдаче.
Идея:
Мы назначаем какую-то дату (начала заселения одного из корпусов) и спецпроект посвящаем ей, отсчитывая дни.

На лендинге мы закрепляем календарь, зачеркивая дни до сдачи объекта, и каждый день даем новый совет новоселам.


#100днейдовъезда – выбираем кухню,
#45днейдовъезда – подбираем цвет текстиля к обоям,
#10днейдовъезда – делимся активными играми для ребенка во дворе
Активация:
Мы просим жителей выполнять простые задания из календаря (выбрать цвет стен, поделиться своей любимой кухней и так далее) и делиться результатами с хэштегами в соц.сетях, а также делиться своими советами по обустройству нового жилища.

Каждую неделю мы разыгрываем призы для будущего дома – кофеварку, пылесос или увлажнитель воздуха. Про авторов лучших постов рассказываем.


Найди лого
Мы спрячем логотип бренда в интерьере шоурума нового жилого комплекса
(360 градусные посты в фейсбуке), и попросим пользователей его найти и сделать скриншот.

Референс: https://www.youtube.com/watch
Все рядом!
Чтобы показать богатую инфраструктуру одного из ЖК, в посте мы выложим карту и в комментариях попросим пользователей найти на ней (либо угадать, сколько метров до):
Ближайший к ЖК супермаркет
Ближайший парк
Ближайший детский сад
Ближайший выход метро
Технологии умного города
Города будущего – какие они?

На примере Москвы рассматриваем главные тренды урбанистики:

Электронные услуги (заказ пропуска, такси или еды через приложение, etc);
Shareconomy – прокат велосипедов, самокатов и др. техники, bookcrossing;
«Умная инфраструктура» – роботы вокруг нас;
Интеграция продукта: в лонгриде после рассказа о современных технологиях презентуем ЖК – как венец творения инженерной мысли и оплот новых технологий.
Бонус. Семья Единых
В качестве одной из рубрик мы создадим семью из 3-х человек, которая будет рассказывать о всех этапах покупки квартиры и подготовки к переезду в новый дом.
Реализация:
Чтобы упростить продакшн, мы не будем снимать видео-сериал, а просто сделаем несколько фотосессий в бытовых ситуациях и интерьере.