Редизайн газеты «ЖИЗНЬ»
Проект по обновлению элементов дизайна,
шрифтовых и цветовых решений.
Эпоха «сплошного чтения» сменилась эпохой «чтения выборочного».
Читатель уже не вчитывается в каждую фразу на газетной полосе,
а останавливает свой взгляд на том, что ему наиболее интересно.
Используя современный дизайн:
легче привлечь новую аудиторию
легче управлять вниманием читателя
Что позволит повысить эффективность рекламы в газете и привлечь новых рекламодателей
ВЕРСТКА ПОЛОС
Что изменилось?
Шрифт
Замена основного шрифта на более легкий и современный
Цвет
Чтобы создать более позитивное и легкое ощущение от прочтения газеты, поменяли цвета с грубых темных тонов (они остались, но в меньшинстве),
на пастельные светлые оттенки. Это сделает газету современнее и читабельнее.
Пространство
Старая верстка газеты не дает "взгляду отдохнуть и зацепиться". В современных изданиях отдают предпочтение меньшему количеству информации, но большему количеству воздуха и декоративных элементов (цитаты, инфографики и т.д). Поэтому в новой верстке предлагаем не менять сетку, но добавить больше белого
и сделать разворот более легким.
Декоративные элементы
Для привлечения читателя к контенту разворота очень важны "цепляющие" декоративные элементы, такие как врезки, цитаты, инфографика, иллюстрации. Также такие элементы разбавляют скучную верстку и делают газету интереснее.
В каждой статье предлагаем добавление таких элементов к основному тексту.
Формы
В прямоугольной форме цветных плашек острые углы нередко добавляют грубости и агрессивности верстке. Предлагаем сглаживать углы, что позволит общему виду разворота быть более позитивным и легким.
Доска объявлений РАБОТА
Чтобы доска объявлений с работой смотрелась стильно и органично решили заполнить пространство в высоту рубрикой "Лайфхаки" на тему работа. Она не будет контрастировать или отвлекать внимание от рекламы, но при этом ее будет интересно почитать тем, кто просматривал объявление и сейчас в поисках работы.
РЕКЛАМА
Проблема
Старая верстка газеты дает мало возможностей для интеграции потенциального рекламодателя. Также клиенту будет приятнее видеть свой макет/объявление рядом
с контентом, который внешне и внутренне не спорит с версткой макета.
Решение

«Доска объявлений»
Предыдущая верстка доски объявлений устарела, она выглядит агрессивно
и не современно тем самым отталкивая рекламодателей.
Ниже представлено сравнение старой и новой верстки, а также перечисление,
что изменено и добавлено:

Шрифт
Замена основного шрифта на более легкий и современный
Цвет
Тяжелый и темный фиолетовый цвет заменен на приятные глазу и современные бирюзовый и голубой.
Декоративные элементы
Декоративные элементы заменены на более современные (фотография сотрудницы на векторную иллюстрацию). Добавлено изображение оператора
на рекламной плашке.
Контент
На полосе с рубрикой: "Магия" предлагаем поставить рубрику "гороскоп". Визуально и внутренне поддерживающую рекламные объявления. Тогда полоса
с рекламой смотрится стильно и органично.
НОВЫЕ РУБРИКИ
Предлагаем добавить в газету тематический рубрики: Вкусная Жизнь, Экономная Жизнь, Садовая Жизнь и тп. Это даст возможность привлечь клиентов
и интегрировать их в контент. А современная верстка дает возможность ставить макет на полосу и не волноваться, что он будет контрастировать со статьей
не соответствующей теме макета.

Для того, чтобы в каждую рубрику был интегрирован макет потенциального рекламодателя будет удобнее заранее составлять список планирующихся рубрик
с темами , например, на ближайший квартал
.