РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ЖК «SILVER»
Наиболее эффективный способ рекламы - вирусный ролик.
Это виральный контент с максимальной вовлеченностью аудитории.
1 вариант: Молодая пара выбирает квартиру. Прогуливаются по району возле ЖК «Silver».
У молодого человека случается флэшбек — он видит, что происходило в этом районе в разные эпохи. Картинка становится черно-белой, начинают ходить люди другого времени. Кареты, помещики. Муж с женой из того времени завтракают на лужайке возле пруда. Картинка возвращается в наше время. Молодой человек улыбается, обнимает девушку и кивает головой в сторону строящегося ЖК. Черный экран. Надпись "Не покупай метры. Покупай историю".
2 вариант: Анимационный ролик. На протяжении ролика нам показывают пустынное место, и как оно менялось с течением времени (войны, природные катаклизмы, строятся и разрушаются деревни, бескрайнее поле превращается в город… хронология, например, тысяча лет).
В конце на этом месте строится дом. Визуализация клика на кнопку "Купить". Черный экран. Надпись "Не покупай метры. Покупай историю".
Размещение и анонсирование вирального ролика на площадках:
Life.ru
Super
Mash
Соцсети
YouTube

KPI от 1 000 000 просмотров

Цена от 1 500 000 рублей (по запросу)
Онлайн тест, FAQ или лайфхаки:
Лайфхаки: как купить / на что обратить внимание при выборе / что важно знать при покупке / какие подводные камни / какие плюсы, приносящие в дальнейшем максимальные блага / как не надо делать («вредные» советы).
Все это перемежается с интересными фактами по недвижимости (например, мошенники несколько раз умудрились продать Эйфелеву башню).

Тест «Как хорошо ты разбираешься в…»
В зависимости от вопроса или совета меняется задний фон. Добавляются визуальные анимационные элементы.
Все происходит на сменяющихся фонах ЖК «Silver», а также присутствуют интересные факты о компании и комментарии спикеров.

Цена от 500 000 рублей

Примеры:
Интерактивная инфографика: https://life.ru/heaven ; https://projects.life.ru/apocalypse/
Тест: https://life.ru/t/тесты
Сравниваем +/- вторички и новостройки. 10 карточек / слайдов с «+/-» новостройки и вторички.
К примеру, минус в том, что нет охраны/ камер/ закрытого двора.
Во вторичке гнилые коммуникации, не продуманная планировка и т.д.


Размещение и анонсирование:
Life.ru
Mash
Соцсети


KPI о
т 40 000 прочтений уникальными пользователями

Цена от 350 000 рублей

FAQ на тему «Вторичка VS Новостройка». Что лучше?

Игра/Интерактив
Взаимодействие с пользователем через нативный игровой
формат гарантирует рекламодателю:

- максимально эффективное продвижение продуктов/услуг компании

- наиболее полное освещение преимуществ и ценностей продукта/услуги компании

- абсолютную лояльность потенциальных клиентов к бренду компании
Игрокам предлагается принять участие
в стройке своего собственного идеального дома.

  • Высотка или малоэтажка?
  • Стены из кирпича или бетона?
  • Панорамные или классические окна?
  • Подземная парковка или гараж?
  • Рядом с домом парк или лес?
Наш инвентарь подскажет пользователю, как сделать правильный выбор
и обрести дом своей мечты. По итогам мы сообщаем игроку,
что идеальный дом уже существует!

И это ЖК Silver!
Цена от 1 000 000 рублей