Застройщики SMM
ЦЕЛЬ:
1
Увеличение продаж квартир (Сделать самым заметным)
2
Повышение узнаваемости
3
Создание имиджа и поддержка репутации бренда
Стратегия продвижения в социальных сетях
Барьер:
Страх потерять деньги
Нет доверия к застройщикам
Отсутствие знаний в сфере недвижимости
Боязнь переплатить/купить не то
Задача:
Вызвать доверие к застройщику, посредством демонстрации положительного образа в социальных сетях и на форумах
Работать со страхами и возражениями
Оперативно реагировать на обращения
Направлять клиента в нужную нам сторону, при помощи рекламных и контентных механик
Решение:
Выявим горячую целевую аудиторию и направим ее на посадочные страницы
и в сообщество. Демонстрируем этапы застройки и преимущества разных объектов.
Создаем положительный образ застройщику и объектам с помощью агентов влияния
на форумах.
На каких этапах мы можем
оказать влияние на покупателя:
1
Формирование потребности в покупке квартиры
2
Поиск подходящих вариантов
3
Финальный выбор компании
4
Решение о покупке
5
Покупка
Таргетированная реклама - 2,4,5
Работа на форумах - 3, 4
Контент в сообществах, вызывающей желание приобрести квартиру - 3,4,5


Работаем на форумах:
1
Отрабатываем комментарии (работа с положительными и отрицательными комментариями)
2
Участвуем в диалогах от имени потенциального клиента
3
По заказу работаем на форумах конкурентов
Создаем уникальный контент-план
Выезд профессионального фотографа
Работа с подписчиками - оперативно реагируем на возражения и вопросы
Пример фото:
KPI и стоимость:
Пример 1

Результат работы за 1 месяц
1
Менеджмент проекта (Ведение проекта, дизайн, создание контента с уникальными фотографиями)
2
+ 150 подписчиков в Facebook
3
+ 150 подписчиков Instagram
4
15 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Facebook
5
10 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Instagram
6
1 000 новых пользователей пришло на сайт
Бюджет: 240 000 рублей
Пример 2

Результат работы за 1 месяц
1
Менеджмент проекта (Ведение проекта, дизайн, создание контента с уникальными фотографиями)
2
+ 150 подписчиков в Facebook
3
+ 150 подписчиков в ВКонтакте
4
+ 150 подписчиков Instagram
5
30 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Facebook
6
30 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в ВКонтакте
7
10 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Instagram
8
2 000 новых пользователей пришло на сайт
Бюджет: 350 000 рублей
Пример 3

Результат работы за 1 год
1
Менеджмент проекта (Ведение проекта, дизайн, создание контента с уникальными фотографиями)
2
+ 1 800 подписчиков в Facebook
3
+ 1 800 подписчиков Instagram
4
180 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Facebook
5
12 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Instagram
6
12 000 новых пользователей пришло на сайт

Бюджет: 2 600 000 рублей
Работа на форумах
Бюджет - 40 000 тыс рублей

Средний размер отзыва, символов с пробелами - 250

Минимальный срок - 1 месяц

Требуется нейтральных и положительных отзывов - 30

Кол-во отзывов в месяц - 30