Реклманая кампания
«Человеческие истории»
для Microsoft
Мы предлагаем создание цикла рекламных роликов.
Легких, светлых по атмосфере, вдохновленных серией роликов «Нежные истории»
с Гвинет Пелтроу ( пример: https://www.youtube.com/watch)

Варианты сюжетов
(с привлечением знаменитости
или с участием обычных ярких интересных людей)
Молодая семейная пара муж Дамир – молодой, папарацци в командировке, жена Александра – миловидная девушка дома с малышом. Малыш веселит маму, отказываясь есть кашу. Потом смешно обмазывается, девушка снимает короткое видео как он крутит головой и отправляет мужу, он открывает приложение outlook, улыбается и выполняет свое задание.
1
2
Молодая пара: Он – режиссер Вадим,
Она – радиоведущая Маша.

Маша сидит перед камерой на рабочем месте, в антураже радиостанции и рассказывает, что однажды они поссорились с Вадиком и она решила сделать ему презентацию о том какая она хорошая жена. Она перечислила в презентации параметры своей фигуры, свою зарплату, сколько раз она заставляет его смеяться и на сколько этим продлевает его жизнь, сколько раз на радио звучит ее голос и сколько потенциальных мужчин таким образом хотели бы оказаться на его месте. Конечно сердце Вадика растаяло.

Добавляем в сопроводительном тексте вопрос: а как вы добивались своих вторых половинок? Читатель вступает в обсуждение и таким образом ролик максимально нативен.

Телеведущая (предположительно Катя Жужа) сидит на кухне и рассказывает на камеру, что однажды Николь
(ее дочери) задали сделать презентацию о семье.
«Я так запаниковала. Как я могу помочь ребенку если
я сама не разбираюсь в компьютерах» — рассказывает Катя. Что б вы понимали, мой ребенок оказался умнее меня, разобралась в программе за 5 минут и меня научила. Теперь мы с ней делаем презентации друг другу на дни рождения и просто так без повода. В конце можно добавить юмора, показав в презентации откровенные снимки с Жужей после которых Катя смеется и говорит «хорошо что я теперь сама умею пользоваться power point потому что некоторые фотографии все же лучше убирать». В сопроводительном ролике надо задавать провокационные вопросы об этой ситуаци, которые побуждают подписчиков обсуждать, ругаться на Жужу, хвалить ее, спорить между собой…таким образом внедрение контента максимально нативно потому что читателям и зрителям есть что обсуждать.
3
Наши видео:
Проект «Депо» помог преобразиться сотрудницам ГУП МОСГОРТРАНС
Проект «Я люблю тебя, мама»
раскрывает самые светлые чувства
KPI по рекламным постам
(за 8 постов на каждой площадке)

INSTAGRAM
Охват постов: ~ 544 тыс
Просмотры рекламных видео: 1,9 млн
Охват рекламных Stories: ~ 472 тыс
Переходы по рекламным ссылкам: ~ 52 тыс

Вк
Охват рекламных публикаций: ~ 67,2 тыс
Просмотры рекламных видео: ~ 147 тыс

YOUTUBE
Просмотры на рекламных роликах : ~ 984 тыс

FACEBOOK
Охват рекламных публикаций: ~ 11,2 тыс
Просмотры на рекламных видео: ~ 9,8 тыс


СУММАРНО
Охват всех 32 публикаций: ~1,1 млн
Просмотры всех 32 роликов: ~ 3 млн
(с привлечением знаменитости
или с участием обычных ярких интересных людей)
Общий охват площадок Super

Vk

Подписчики: 133 000
Охват: 1 442 045
Просмотры на видео: 2 831 533

INSTAGRAM
Подписчики: 612 484
Показы: 76 827 546
Охват: 10 130 648
Просмотры: 17 618 899

YOUTUBE
Подписчики: 50 000
Просмотры: 2 703 234

FACEBOOK
Подписчики: 18 923
Охват: 170 564
Просмотры на видео: 84 257

TELEGRAM
Подписчики: 6 255
Цена около 800 000*

*стоимость варьируется в зависимости от выбранной звезды