Специальный проект
УГМК
Шире, чем Россия
Задача 1
Рассказать аудитории Life.ru по всей России и в регионах присутствия предприятий УГМК о внутренней кухне предприятий, поддержать благоприятный
облик в публичном поле.
Информационная поддержка Life.ru
Разработка концепции коммуникации
Создание и размещение публикаций на сайте и в соц.сетях
Управление общественным мнением в социальных сетях
Пример реализации
Кейс РУСАЛ по информационной поддержке
KPI
Ежемесячно:
4 статьи, от 5 000 прочтений на каждую


ИТОГО ЗА год:
48 статей и 240 000 прочтений
8 анонсов
в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста

ИТОГО ЗА год:
96 анонсов в соц. сетях, 1920 000 показов
баннерное анонсирование на сайте, более 600 000 показов/мес.

ИТОГО ЗА год:
от 7 000 000 показов
Стоимость
17 млн руб. в год – скидка 30% = 11,9млн руб. в год
Задача 2
Проинформировать молодых специалистов о выгодах выхода на работу в предприятия УГМК: предприятия по всей стране, технологично оборудованные, надежная и интересная работа.
Шире, чем Россия
Специальный проект на сайте Life.ru и в социальных сетях.
Лендинг с уникальным дизайном в цветах УГМК – карта России с отмеченными на ней активными точками предприятий. Карта агрегирует пользовательский и редакционный контент (подготовленные редакцией статьи с инфографикой), который выводится по клику.
Статьи – подготовленные редакцией материалы с инфографикой, рассказывающие о внутренней кухне УГМК и раскрывающие личный опыт сотрудников.
Тест-викторина на знание городов России "Томск или Торонто?"
Пример реализации
Карта Москвы на сайте Сергея Собянина
KPI
Ежемесячно:
4 статьи, от 5 000 прочтений на каждую


ИТОГО в год:
48 СТАТЕЙ И 240 000 ПРОЧТЕНИЙ

8 анонсов
в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста

ИТОГО в год:
96 АНОНСОВ В СОЦ. СЕТЯХ, 1920 000 ПОКАЗОВ
баннерное анонсирование на сайте, более 600 000 показов/мес.

ИТОГО в год:
ОТ 7 000 000 ПОКАЗОВ
Стоимость
19 млн руб. в год – скидка 30% = 13,3 млн руб. в год
Задача 3
Рассказать туристической и другой аудитории о Екатеринбургском музее военной и автомобильной техники.
Виртуальный музей
Интерактивная панорама музейной экспозиции
Представим ключевые объекты и знаковые элементы музея, снабдив их интерактивными подсказками и дополнительной информацией.
Люди со всей России смогут увидеть богатейшую коллекцию танков, шикарных ретроавтомобилей, познакомиться с эволюцией униформы и удивиться многообразию знаков отличия.
Отправим потенциальных туристов на сайт музея УГМК в Верхней Пышме.
Пример реализации
Улица болельщиков к Чемпионату мира по футболу FIFA
KPI
Ежемесячно:
таргетированная реклама в соц. сетях, отхват от 2 млн.


ИТОГО в год:
около 20 000 000 показов
2 анонсА
в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста

ИТОГО в год:
ОКОЛО 500 000 просмотров
баннерное анонсирование на сайте, более 600 000 показов/мес.

ИТОГО в год:
ОТ#NBSP;7 000 000 ПОКАЗОВ
Стоимость
28 млн руб. в год – скидка 30% = 19,6 млн руб. в год*


Стоимость учитывает разработку до 10 панорам, степень детализации и интерактив с пользователем прорабатывается на этапе утверждения ТЗ.
Анонсирование
Side Banner Desktop
Fullscreen Mobile
Посты в соц.сетях